Людмила Шарафутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП для детей старшей группе « Послание с планеты Счетоводов». Задачи: Образовательные: • Закреплять знания времени... |
Цель. -Учить сравнивать одну группу предметов с другой. - Различать большее и меньшее количество визуально. - Находить закономерность в отдельных заданиях. - Развивать логическое мышление, внимание, воображение. -Закреплять счет в пределах 5. -Воспитывать... |
Цель:  Закрепить названия геометрических фигур – многогранников ( ромб, трапеция, пятиугольник и т. д) ;  Развивать у детей настойчивость в достижении цели, умение сосредотачиваться, логическое мышление;  Приобщать детей к активной... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Цель 1. Закрепить умение группировать объекты по цвету. 2. Продолжать учить узнавать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры. 3. Учить детей собирать геометрические фигуры, ориентируясь на образец. 4. Продолжать учить детей ориентироваться в... |
Интеграция образовательных областей Познание – формирование целостной картины мира, ФЭМП, ФК, коммуникация ОО – музыка, здоровье, безопасность. Задачи: Образовательная – познакомить детей с цифрой пять - обогащать знания детей новыми сведениями об олимпийской... |
Конспект занятия в старшей группе. Образовательные области: познание, коммуникация. Тема: «Помощь Олимпийским талисманам». Цель: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим содержанием, проявлять настойчивость,... |
Непосредственная образовательная деятельность с детьми старшей группы. Тема. Путешествие по математической Галактике. Цель. Познакомить с образованием числа 10. Задачи. Образовательные. закркепить счет в прямом и обратном порядке в пределах 10. Формировать... |
Программное содержание: 1. Образовательные: упражнять в порядковом счете; закреплять представления о днях недели, их последовательности; формировать умения решать логические задачи на поиск лишней фигуры, группировать предметы по форме, цвету, величине; зрительно... |
Цели: закрепить геометрические фигуры; умение сравнивать их; продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур ( в правом верхнем углу, в левом нижнем углу, продолжать учить помнить учебную задачу и выполнять её... |
«В СТРАНЕ СЕМИГНОМИИ» Цель. Развитие логического мышления детей старшего дошкольного возраста посредством логико – математических игр и упражнений. Образовательная область Познание Задачи: 1. Продолжать учить детей анализу и синтезу, конструктивному мышлению:... |
Популярное из нового
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Родительское собрание во второй младшей группе «Вперед, к...
17 сентября 2024 в 21:20
Драматизация сказки в старшей группе «Добрые поступки» к...
17 сентября 2024 в 21:14
«Мухомор» Красивый гриб
17 сентября 2024 в 21:03
Методические рекомендации к использованию дидактического...
17 сентября 2024 в 20:58
Фотоотчет — Международный день детской книги
17 сентября 2024 в 20:58