Сидоренко Наталья. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Занятие по развитию речи в средней группе "Найди букву" Анастасия Сергеевна Пятаченко Цель: Повторить буквы. Задачи: Образовательные: Учить классифицировать предметы по одному признаку, называть их одним словом. Развивающие: Развивать умение выделять из слова... |
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной логопедической группе. Тема: «Город, в котором мы живем – Мытищи». Подготовил учитель-логопед МБДОУ №37 Черная О. С. Программное содержание: 1. Продолжить закреплять знания детей о родном городе... |
Задачи: - закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран»; - углубить и расширить знания детей; - формировать умение решать задачи; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -онок, - ат, -ят; в образовании притяжательных прилагательных и... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Дорогая мама» Образовательные области: «Речевое развитие», «Социально –коммуникативное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Группа: старшая Тип занятия: интегрированное. Цель: Развивать у детей... |
Конспект занятия по развитию речи для старшей группы «Поможем Бабе Яге» Прилетает Баба Яга и просит помощи у детей . Баба Яга . Здравствуйте дорогие ребята! Я Баба Яга из страны Лукоморье. У нас случилась беда Кощей Бессмертный опять стал всех обижать Перепутал всех... |
Цель: Закрепить умение детей отгадывать и составлять загадки-описания о деревьях, называть их характерные признаки, использовать различные связи в тексте. Развивать наглядно-образное мышление. Воспитывать умение выслушивать сверстников, не перебивая. Продолжать... |
Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи "Дифференциация звуков [с], [ш], [з], [ж]. "( на материале лексической темы "Хлеб. Сельскохозяйственные работы. ") Цели: 1. Дифференциация звуков... |
Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном падеже; закреплять умение понимать и выполнять указания педагога, оценивать рассказы свои и товарищей. Материалы и... |
Задачи: формировать умение пересказывать знакомые им литературные произведения, составлению коротких рассказов с помощью взрослого;уточнить и закрепить правильное произношение звука а, формировать умение четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах;... |
Конспект занятия познавательно-речевой направленности "Кто под пеньком? " с детьми младшего дошкольного возраста Автор: Кюрджиева Зинаида Николаевна воспитатель МБДОУ№11 г. Тимашевск Преобладающая технология: игровая Программные задачи: • Продолжать закреплять у... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18