Любовь Кобер
Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Чудесный мешочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить описывать игрушку распространенными предложениями, использовать прилагательные сравнительной степени, существительные в родительном падеже; закреплять умение понимать и выполнять указания педагога, оценивать рассказы свои и товарищей.
Материалы и оборудование: «чудесный мешочек» с набором игрушек, костюм взрослого Винни-Пуха.
Ход НОД.
Воспитатель показывает иллюстрацию из сказки «Винни-Пух и все-все-все»
Восп-ль: Дети посмотрите, вы знаете кто это?
Дети: Да это Винни-Пух.
Восп-ль: Правильно, а вы хотите что бы Винни-Пух пришел к нам в гости?
Публикация «Конспект НОД по развитию речи в младшей группе „Чудесный мешочек“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2017
Слышится стук в дверь и заходит взрослый, одетый в костюм Винни-Пуха.
В-П: Здравствуйте, ребятишки! Я пришел к вам не просто так, а с сюрпризом, есть у меня вот такой мешочек, но он не простой, а чудесный. А как вы думаете, почему он чудесный? (ответы детей).
В-П: В этом мешочке очень много игрушек. Он сам закрывается и открывается (демонстрирует). Чтобы взять игрушку, надо сказать слова: «Чудесный мешочек, откройся». А когда вы достанете игрушку ее надо описать. Послушайте мой рассказ.
Винни-Пух описывает игрушку.
В-П: Это поролоновый мишутка. Он маленький, стоит на задних лапках. Голова у него круглая. На голове круглый ушки, нос, глазки, как бусинки, хитрые, улыбаются. Туловище овальное. Есть передние и задние лапы. Спинка и лапы коричневые, а брюшко светлое. Я подарю медвежонка Пятачку, своему другу.
Винни-Пух еще раз напоминает правила игры: сказать «Чудесный мешочек, откройся!», опустить в него руку, достать игрушку, описать по образцу. Тот кто справится с заданием, ставить игрушку на полочку.
Если дети затрудняются, взрослый помогает вопросами: что ты достал? Из чего сделана игрушка? Из каких частей она сотоит? Кому ты ее подаришь?
В-П: Есть у меня, ребятишки, еще одна интересная игра. Хотите в нее поиграть?
Дети: Да.
В-П: Называется эта игра «Посмотри и запомни». Вы должны внимательно посмотреть на игрушки и запомнить их, а потом вы закрываете глаза, я убираю одну из них. Вы должны мне сказать, какой игрушки не стало. Проверим, кто у нас самый внимательный?
Проводится игра.
В-П: Молодцы! Какие вы все внимательные, вот вам за это сладкий сюрприз. А мне уже пора к себе домой. До свидания!