![]() | Раиса Панфилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Консультации для педагогов
В проведении НОД участвовали дети седьмого года жизни в количестве 12 человек. Использовались Образовательные области:»Познание», »Речевая», Социально-Коммуникативная», »Физическая». ТЕМА: Воспитание правильного произношения звука »Л» в активной речи детей.... |
Развитие связной речи является центральной задачей речевого воспитания детей. Это обусловлено, прежде всего, ее социальной значимостью и ролью в формировании личности. Именно в связной речи реализуется основная, коммуникативная, функция языка и речи. Овладение... |
Цель: Развитие связной речи детей. Задачи:Развитие свободного общения со взрослыми; совершенствовать диалогическую форму речи; развивать монологическую форму речи; уметь связно, последовательно пересказать не большие сказки, рассказы; учить по плану и образцу... |
Развитие речи. Консультации для педагогов
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема: «Зимующие птицы» Цель: развитие речевой активности детей через совместную познавательную деятельность Возрастная группа: средняя группа Форма НОД: эмоциональное... |
Цель: Развивать связанную речь, закреплять знания сказок, учить правило употреблять предлоги; развивать умение предсказывать сказку опираясь на заместители; проявлять творчество Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; закреплять знание о... |
Консультация учителя-логопеда для воспитателей детского сада на тему: «Содержание речевых уголков в группе детского сада» Формирование правильной речи ребенка является одной из основных задач дошкольного образования. Уже доказано, что на развитие ребенка-дошкольника... |
![]() |
Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и... |
![]() |
Игра"кто больше назовёт действий? " Цель:упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. -Что можно сказать о снеге7Снег что делает7 ( идёт, падает. кружится, летает, ложится. блестит. тает, переливается, скрипит) -Что можно сказать о... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Формирование пространственных представлений на занятиях по...
24 февраля 2025 в 09:13
Музыкальная гостиная «Жанры вокальной музыки»
24 февраля 2025 в 09:08
Сценарий праздника для детей «Казаки донские — воины лихие»...
24 февраля 2025 в 09:03
«Большие и маленькие следы». Конспект НОД в первой младшей...
24 февраля 2025 в 08:59
Материалы для сюжетной игры по группам
24 февраля 2025 в 08:55