Получи документы

Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Паровозик из Ромашкова»

Татьяна Сигеева
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Паровозик из Ромашкова»

Цель: Развивать связанную речь, закреплять знания сказок, учить правило употреблять предлоги; развивать умение предсказывать сказку опираясь на заместители; проявлять творчество Развивать логическое мышление, внимание, память, воображение; закреплять знание о словах-благодарности “большое спасибо”, “благодарим за”.

Публикация «Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе „Паровозик из Ромашкова“» размещена в разделах

Используемое оборудование: Паровозик –картинка, цветы-ромашки с загадками, картина “волк и семеро козлят, предметы заместители кружочки (голубой, белый, красный, серый, 2 коричневых) разрезные картинки на каждого ребенка

Интеграция областей: музыка, коммуникация, художественная литература

Ход НОД

В:- ребята что это? (показываем паровозик из Ромашкова)

Это паровозик из Ромашкова. А что он больше всего любить делать?

Ответы детей

В: - Правильно он любит путешествовать и сегодня он хочет пригласить Вас в свою поездку.

Дети строят “паровоз (стоят друг за другом).Начинают петь звуки “чих-пых” набирая скорость.

В -Паровозик замедляет ход, останавливается “ш-ш-ш”.

Остановка №1- на ковре лежат ромашки.

В: -Наша остановка. Остановка загадок. Здесь паровозик любит останавливаться и отгадывать загадки. Давайте ему поможем.

Дети берут по одной ромашке, на которой написана загадка.

Ах, ты, Петя-простота,

Сплоховал немножко:

Не послушался Кота,

Выглянул в окошко…

С кем Мороз играет в прятки?

В белой шубке, в белой шапке.

Знают все его дочурку,

И зовут ее ….

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор …

На сметане мешан,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок.

Покатился…

Возле леса, на опушке,

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кроватки, три подушки.

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки

Молодцы ребята все загадки отгадали!

В: -Садимся в поезд и поехали “чух-чух”.

Следующие остановка “ш-ш-ш”

Нас пригласили в гости к семерым козлят

Остановка№2- ВОЛКА И СЕМЕРЫХ КОЗЛЯТ

на доске вист плакат с изображением

В:-Паровозик привёз нас к козлятам. Ой деда неужели волка поймал всех козлят А может быть они спрятались? –Молодцы! Помогли найти всех козлят. А наш поезд зовет нас дальше. Скорее собираемся. \поехали “ чух-чух”.

Остановка№3 Сказочников

В: -впереди вижу следующую остановку “ш-ш-ш”.

В - ребята мы с вами попали в сказку. Здесь мы будим сказочниками!

Вот у меня волшебные кружечки и мы выберем заместителей персонажа.

1. Какой домик бабушки?

2. Какой домик внучки?

3. Где будит тропинка?

4. Какого цвета кружочек будут наши герои?

(заменить героев сказки кружочками) и пересказанные сказки «Красная Шапочка» с предметами заместителями.

-Молодцы! Ребята интересную сказку вы рассказали.

Вот и закончилось наше путешествие. Паровозику нужно возвращаться к себе домой, а нам в детский сад.

Поехали! Чух-чух!

Вот мы и дома “ш-ш-ш”

Давайте поблагодарим паровозика за поездку. Большое спасибо паровозик за путешествие.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Сказки в картинках» Придумано очень много дидактических игр своими руками сделанных. Все они достойны внимания и очень интересны. Мне кажется очень хорошо,.

Занятие по развитию речи в средней группе. «Паровозик из Ромашково» Программное содержание: развивать связную речь, учить правильному звукопроизношению, правильно употреблять предлоги; называть и классифицировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи в средней группе «Паровозик из Ромашкова»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 22:52
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД