Ксения Бисерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Поспелова Блог.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
В настоящее время в России официально принята международная классификация болезней и причин смерти 10 пересмотра ( МКБ 10. В русской версии международной классификации МКБ-10 аутистические расстройства составляют группу нарушений, обозначенную как F 84 «Общие... |
Новое время – новые нравы…ценности, интересы, потребности. Современная эпоха богата на события, которые открыли нам большой спектр возможностей реализовать себя, найти нишу в обществе, которая будет нам комфортна, удобна, окружить себя близкими по духу и интересам... |
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ ( ОВЗ) Коррекционная психолого-логопедическая страничка учителя-логопеда ( учителя-дефектолога, практического психолога. Кто-то когда-то должен ответить Высветив правду, истину вскрыв. Что же... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Формирование межличностных отношений в процессе трудовой деятельности. Целью коррекционно-воспитательной работы с детьми инвалидами является социальная адаптация, реабилитация и дальнейшее приспособление к жизни в условиях окружающей социальной среды. Необходимо,... |
Муравьева Наталья Борисовна воспитатель ОГКСУ Р. Ц. « Надежда» Наша образовательная организация и семьи, посещающие наше учреждение – два важных органа социализации ребенка. В настоящее время становится все более очевидным, что повышение результатов качества... |
Конспект открытого логопедического занятия в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи "Дифференциация звуков [с], [ш], [з], [ж]. "( на материале лексической темы "Хлеб. Сельскохозяйственные работы. ") Цели: 1. Дифференциация звуков... |
Задачи : - познакомить детей с животными жарких стран; - уточнять представления о животных жарких стран; - активизировать словарный запас по данной теме; - развивать артикуляционный аппарат, координацию речи с движением; - воспитывать интерес к окружающему миру.... |
Задачи: - закрепить обобщающее понятие «животные жарких стран»; - углубить и расширить знания детей; - формировать умение решать задачи; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -онок, - ат, -ят; в образовании притяжательных прилагательных и... |
Цветы. как уныла и безрадостна была бы наша жизнь без них. Цветы всегда покоряли человеческое сердце. Цветы с нами в дни радости и в дни печали, помогают выразить наши... |
Приёмы формирования речи у детей с ЗРР в домашних условиях. 1. Пальчиковые игры ( смотреть книги и интернет. 2. Массаж пальцев рук перед сном. 3. Используем зеркало. Можно взять ребёнка на руки и задаёте вопросы, глядя в зеркало: - Где мама? ( он показывает. - Кто... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий развлечения «День знаний с Машей и Медведем» в ДОУ
2 сентября 2024 в 09:47
Экологическая акция «Сохраним природу вместе — соберём...
2 сентября 2024 в 09:22
Планирование воспитательно-образовательной работы в...
2 сентября 2024 в 09:13
Рекомендации родителям «Надо ли наказывать ребенка»
2 сентября 2024 в 09:10
Экологическая акция «Добрая зима. Покормите птиц». Фотоотчет
2 сентября 2024 в 09:06