ХОМИЧ КСЕНИЯ. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Ранее: Головина Антонина Блог.
МААМ-темочки: Развитие фонематического слуха
Все родители хотят, чтобы ребёнок хорошо учился в школе и при этом не испытывал трудности при обучении письму. Но если у ребёнка нарушен или недостаточно сформированы... |
Актуальность темы заключается в том, что в дошкольных учреждениях с каждым годом растет процент плохо говорящих детей, у которых есть трудности в слуховой дифференциации звуков. Дети, у которых недостаточно развито фонематическое восприятие, имеют низкий уровень... |
Консультация для воспитателей «Дидактические игры и упражнения для формирования и развития фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста». Подготовила Мурунова Туйара Витальевна, учитель-логопед МБДОУ Детский сад №27 «Кораблик» г. Якутск. Для... |
Развитие фонематического слуха.
Тема: «Место звука в слове». «В гости к нам пришёл Мишка» Цель: формирование фонематического слуха и восприятия у детей на занятии по закреплению звука [ш]; Задачи: Образовательно-коррекционные: 1) закрепить слуховой и моторный образ звука [ш]; 2) уточнить позицию... |
Логопедическое воздействие при формировании правильного произношения предусматривает несколько этапов. На подготовительном этапе ведётся работа по развитию фонематического слуха и подготовке органов артикуляционного аппарата ребёнка к правильному произношению звука.... |
Что такое фонематический слух и как его развивать? Фонематический слух – это способность человека к анализу и синтезу речевых звуков, то есть слух, обеспечивающий восприятие фонем ( звуков) данного языка. Фонематический слух – важное понятие для овладения речью, а... |
Игра «Тишина» Дети, закрыв глаза, «слушают тишину». Через 1-2 минуты детям предлагается открыть глаза и рассказать, что они услышали. Игра «Угадай, на чём играю» Цель: развитие устойчивости слухового внимания, умения различать инструмент на слух по его звучанию.... |
Тема: Звук и буква «О». Цель: Развитие артикуляционного праксиса и фонематического гнозиса. Задачи: 1. Познакомить со звуком "О"; закреплять его правильную артикуляцию , учить выделять звук на фоне слова в первой ударной позиции. 2. Развивать общую и мелкую... |
Конспект фронтального логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи у детей 5-6 лет в группе компенсирующей направленности Тема: «Звук и буква О» Подготовила: учитель-логопед Фролова Т. Е.   Цели занятия:... |
«Родное слово является основой всякого умственного развития и сокровищницей всех знаний. Поэтому так важно заботиться о своевременном развитии речи детей, уделять... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Волшебная книга» Новогодний праздник в младшей группе
27 декабря 2024 в 15:55
«Морская посылка». Конспект занятия по рисованию для детей...
27 декабря 2024 в 15:40
Фотоотчет о творческом проекте «Новый год у ворот» в...
27 декабря 2024 в 15:37
Фотоотчёт о празднике в библиотеке «День варежки»
27 декабря 2024 в 15:34
Фотоотет о мероприятии «Синичкин день!»
27 декабря 2024 в 15:27