Ольга. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Учитель-логопед В современном мире активно происходят процессы модернизации образования. Современная дошкольная педагогика не может оставаться в стороне от происходящих процессов. В связи с изменениями в системе дошкольного образования, которые коснулись как... |
Возраст и контингент обучающихся : подготовительная группа «Б» компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи Интеграция образовательных... |
Цель занятия: познакомить детей со звуком [к] и его письменным обозначением – буквой К. Задачи: • Познакомить детей с механизмом образования, правильной артикуляцией звука [к] и его условным обозначением ( синий квадрат. • Учить ребенка запоминать серию... |
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Программное содержание. – Расширять кругозор детей о зиме с использованием ИКТ. – Развивать у дошкольников художественно-речевые исполнительские навыки при чтении стихотворений. – Обогащать словарь детей образными словами и выражениями. – Формировать творческие... |
Тезисы стендового доклада «Роль трудового воспитания в формировании школьной готовности ребенка с ТНР» Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты,... |
Тезисы стендового доклада «Роль трудового воспитания в формировании школьной готовности ребенка с ТНР» Дети с ТНР - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых первично не нарушен интеллект, сохранен слух, но есть значительные речевые дефекты,... |
Цель: расширять представления детей о Российской армии. Задачи: 1. Формировать представления о родах и видах войск и их предназначении. 2. Способствовать воспитанию патриотических чувств у детей. 3. Упражнять в образовании относительных прилагательных. 4.... |
Цель: уточнить и расширить представления детей о посуде и ее назначении. Задачи: 1. Закреплять у детей обобщающее понятие «посуда». 2. Формировать умение различать и называть предметы посуды: кухонной, столовой, чайной. 3. Упражнять в образовании... |
Цель: формировать понимание значения и необходимости и гигиенических процедур. Задачи: 1. Уточнять представления о предметах личной гигиены и предметах общего пользования. 2. Систематизировать знания о полезных и вредных привычках. 3. Воспитывать желание... |
Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. Задачи: 1. Формировать представления детей об овощах, фруктах, о месте их прорастания. 2. Закреплять умение описывать овощи, фрукты по характерным признакам. 3. Расширять словарный запас по теме. 4. Развивать... |
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Зарядка –это весело» Воспитатель Проскурякова А Ю
22 января 2025 в 03:18
«Осторожно тонкий лед!!!»
22 января 2025 в 03:08
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Снеговик»...
22 января 2025 в 02:21
Красная книга Дальнего Востока
22 января 2025 в 02:08
Консультация для педагогов: Организация...
22 января 2025 в 00:46