халикова юлиза. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Цель:дать детям представления, что у буквы Я два звука Й А) ; развивать фонетический слух, мышление;учить находить буква я в словах( в начале, в середине, в конце) ; отгадывать загадки; развивать выразительность речи;обобщать, анализировать. Фонетическая зарядка... |
Стихотворения: Буква «П» – дверной проём, Две рейки параллельных в нём. Третья – перекладина – Подходит для держателя. «П» – любимая подушка, Положи её под ушко. Пусть тебе приснится сон – Прекрасный дивный он. Пятью пять – двадцать пять, Пятью шесть –... |
Учитывая введение ФГОС, тенденцию модернизации дошкольного образования, приоритетным направлением в деятельности ДОУ является активизация познавательных интересов и формирование навыков исследовательской деятельности детей. Это требует пересмотра технологий... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
НОД по обучению грамоте. Звуки «Ы» и «И», буквы «Ы» и «И». Цели: коррекционно- образовательные: - закрепить навыки чёткого различения и произношения звуков «Ы», «И»; - формировать умение употреблять множественное число существительных с окончаниями «Ы – И»;... |
Конспект по обучению грамоте в старшей группе «Звук К ( К’, буква К». Цель: Закрепление правильного произношения звука «К», знакомство с буквой «К», согласование прилагательных с существительными, уменьшительно-ласкательными суффиксами. Задачи: - учить звуковому... |
Открытое занятие для родителей по образовательной области «Обучению грамоте» в старшей группе по теме «Путешествие в страну Грамотейка на воздушном шаре». Цель:... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация» Цель: познакомить детей 6 – 7 лет с согласным звуком «р» Задачи: «Коммуникация» - продолжать разбирать звуковой анализ слов; - учить наблюдать за работой артикуляционного аппарата при произнесении звука; - учить... |
Тема: «Подарок от Звуковичков» Цель: закрепить ЗУН-ы, полученные детьми за учебный год, показать родителям чему научились их дети Задачи: 1. Обучающие: Закреплять представления о том, что такое речь, звуки, какие бывают звуки ( гласные, согласные.... |
Тема: «Звук[Ш]» Цель: Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах. Задачи: • Закрепить правильное произношение звука [Ш] изолированно, в прямых слогах, словах; • Развивать подвижность органов артикуляционного аппарата; • Совершенствовать умение выделять звук [Ш] из... |
«Согласные звуки [р, р'], буквы Р, р » Цель: Знакомство с новой буквой Р, новыми звуками [р, р']. Задачи: Познакомить детей с новой буквой Р, новыми звуками [р, р'], их классификация; знакомить с ударением; закреплять умение составлять слова, их звуковые схемы,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект Что такое деньги?
29 ноября 2024 в 16:20
Сенсорный тренинг в средней группе «В поисках золотого...
29 ноября 2024 в 16:12
Развивающая игрушка «Чудо-гриб»
29 ноября 2024 в 16:03
Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе...
29 ноября 2024 в 15:56
Конспект итогового интегрированного занятия в средней...
29 ноября 2024 в 15:51