Маша кап. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Мелкая моторика
Приложение №4 ( часть четвертая) Шла кукушка Шла кукушка мимо рынка, ( идем по столу на выпрямленных указательном и среднем пальцах, остальные пальцы поджаты) У неё была корзинка, ( ладони соединяются «ковшом» - корзинка) А корзинка на пол – бух! ( ударяем... |
Почему одни дети говорят лучше, а другие хуже? По какой причине у одних в тетрадях красуются ровные ряды букв, а у других- сплошные каракули? Сложно дать однозначный ответ. Однако, абсолютное большинство учёных, педиатров и педагогов считают, что многие успехи... |
. Приложение №4 ( пятая часть) Воробьи Пять воробьев на заборе сидели, Дети показывают пять пальцев. Один улетел, а другие запели. И пели, пока не сморила усталость, Загибают один палец. Один улетел — и их трое осталось. Сидели втроем и немного скучали,... |
Мелкая моторика.
Функция человеческой руки уникальна и универсальна. Слайд 1. Выдающийся педагог В. А. Сухомлинский отмечал о том, что «ум ребенка находится на кончиках его пальцев. Чем больше мастерства в детской руке, тем ребенок умнее. Именно руки учат ребенка точности,... |
Мастер-класс для родителей "Проворные пальчики, бойкая речь" Цель: повысить компетентность родителей по вопросу развития мелкой моторики и побудить заниматься с... |
Программа дополнительного образования по развитию мелкой и общеймоторики у детей от 2 лет до 4 лет «Детские ладошки» г. Москва Содержание Пояснительная записка. 3 Цель и задачи программы ………………………………………………………6 Отличительные особенности данной... |
ОСЕНЬ СЕНТЯБРЬ Пирог Тесто ручками помнем, ( сжимаем и разжимаем пальчики) Пирог сладкий испечем. ( слаживаем ладони обоих рук в виде пирога) Серединку смажем джемом, ( гладим пальчиками ладонь одной руки) А верхушку вкусным кремом. ( приподнимаем... |
Развитие мелкой моторики рук. Развитие мелкой моторики рук одно из важнейших направлений в работе с детьми младшего дошкольного возраста. Ведь в этом возрасте хорошо... |
"Работа с фасолью в ограниченных рамках" Цель: Развитие познавательного интереса через обогощение чувственного опыта. Задачи: Развивать мелкую моторику, тактильную... |
Мы знаем, что автоматизация поставленных звуков требует многократного повторения и проговаривания слов и слогов. Ребенку трудно понять, для чего нужно повторять по 5 – 10 раз один звук, слог или слово. Он отвлекается, перестает контролировать положение своих органов... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Самоанализ музыкального руководителя Н. Н. Галкиной
24 ноября 2024 в 19:53
Конспект занятия по лепке из пластилина «Шарики для кошечки»
24 ноября 2024 в 19:51
Литературная викторина «Путешествие по сказкам народов...
24 ноября 2024 в 19:50
Проектная деятельность в старшей группе «Зимующие птицы»
24 ноября 2024 в 19:48
Фотоотчет. Экспериментирование во второй младшей группе...
24 ноября 2024 в 19:48