МААМ-картинки

Ольга Козикова. Блог

Автор блога: Ольга Козикова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Инклюзивное образование детей с ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г....

Использование устного народного творчества в коррекции нарушений речи у детей дошкольного возраста. Консультация
Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки, потешки, прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил великий и бессмертный поэт –...

Использование карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ
Использование карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ Подготовили: учитель-логопед Е. М. Вотинова, педагог-психолог Е. С. Вотинова МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» 2 слайд Счастье - это когда тебя понимают! Коммуникация — процесс установления и...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Дидактическая игра «Таинственные картинки» (дифференциация звуков [С]-[С’] для детей-логопатов подготовительной группы …)
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение...

Особенности развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с тем, что физическое и психологическое здоровье ребенка тесным образом взаимосвязано с особенностями его поведения. Кроме того,...

Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеразвивающей и комбинированной направленности ДОО
Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ -...

Тематическое планирование по охране здоровья для воспитанников 5 группы детей с ОВЗ
Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель: Формирование основных гигиенических навыков. Создание условий для формирования ЗОЖ. Тема: Наше настроение. Цель:...

Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста  (продолжение)
Экспериментальное исследование эмоциональных нарушений и их коррекция у детей старшего дошкольного возраста. Программа коррекции и развития эмоциональной сферы у...

Дифференциально-диагностическая таблица нарушений характеристик психического развития
Недоразвитие ( ОНР) Общие характеристики: Нарушение структуры деятельности. Первичная недостаточность результатов функционирования. Память: Объем памяти снижен. Неумение использовать рациональные способы запоминания. Зрительная память лучше вербальной. Мышление:...

Конспект НОД в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Теремок на новый лад»
Образовательная обла сть : социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей : дети старшей...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД