![]() | Ольга Козикова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ
Глазырина Екатерина Андреевна, высшая кв. категория, почетный работник общего образования учитель-логопед Фокина Ольга Евгеньевна, 1 кв. категория воспитатель Перова Светлана Анатольевна, 1кв. категория воспитатель МКДОУ д/с №97«Сказка» комбинированного вида г.... |
Устное народное творчество – это история народа, его духовное богатство. Весёлые песенки, замысловатые загадки, пословицы, заклички, приговорки, потешки, прибаутки, перевёртыши, считалки, скороговорки, дразнилки, смешные сказочки сочинил великий и бессмертный поэт –... |
Использование карточек PECS в работе с детьми с ОВЗ Подготовили: учитель-логопед Е. М. Вотинова, педагог-психолог Е. С. Вотинова МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30» 2 слайд Счастье - это когда тебя понимают! Коммуникация — процесс установления и... |
Работа с особыми детьми, ОВЗ
Цель: Дифференциация звуков «С-Сь» в словах. Задачи: 1. Развитие фонематического слуха, умение различать твердый и мягкий звук. 2. Активизировать словарь детей. 3. Развивать логическое мышление при отгадывании загадок. В данной игре закрепляется произношение... |
Проблема развития поведенческой сферы дошкольников с нарушением интеллекта из года в год становится актуальнее и значимее. Это связано с тем, что физическое и психологическое здоровье ребенка тесным образом взаимосвязано с особенностями его поведения. Кроме того,... |
Карта педагогическое сопровождение детей с ЗПР в условиях группы общеобразовательной и комбинированной направленности ДОО 1. Организационное обеспечение Нормативно-правовые локальные акты - Внесение в устав пункта по организации работы с детьми с ОВЗ -... |
Режим дня и мое настроение Тема: Режим дня. Цель: Закрепление знаний о режиме дня и навыках его соблюдения. Тема: Охрана здоровья Цель: Формирование основных гигиенических навыков. Создание условий для формирования ЗОЖ. Тема: Наше настроение. Цель:... |
![]() |
Недоразвитие ( ОНР) Общие характеристики: Нарушение структуры деятельности. Первичная недостаточность результатов функционирования. Память: Объем памяти снижен. Неумение использовать рациональные способы запоминания. Зрительная память лучше вербальной. Мышление:... |
Образовательная обла сть : социально-коммуникативное развитие. Интеграция образовательных областей : познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Тип: интегрированное Возраст детей : дети старшей... |
Календарь
16 февраля 2025 воскресенье
Играем в домино!
Совушка - мудрая головушка! 17 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по профориентации для детей старшего возраста
15 февраля 2025 в 16:13
Конспект занятия по аппликации в средней группе: «Пингвин»
15 февраля 2025 в 16:13
Тема: «Животные Севера (пингвин)»
15 февраля 2025 в 16:09
Творческое развитие детей старшей группы. Опыт работы
15 февраля 2025 в 16:06
«Реклама». Конспект образовательной деятельности в старшей...
15 февраля 2025 в 16:05