Анастасия Удальцова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Диагностика детей с ОВЗ
Представление об относительной величине Краткая аннотация. Изначально методика предназначалась для исследования особенностей мышления детей старше 5 лет и взрослых в различных батареях специалистических тестов ( например, тесте Векслера. Данные, получаемые при... |
Диагностика патологий мышления. Диагностические критерии основных видов нарушений когнитивной сферы дошкольников. Познавательное развитие ребенка — предмет большого количества обращений к педагогу-психологу. В первую очередь это касается диагностики патологий... |
Игровая терапия как средство диагностики и коррекции детей Оказание психологической помощи детям, испытывающим трудности в развитии - одна из важнейших задач... |
Диагностика детей с ОВЗ.
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
«Диагностическая программа, направленная на развитие межличностных отношений у младших школьников с задержкой психического развития» Для изучения особенностей межличностных отношений детей младшего школьного возраста с ЗПР была разработана диагностическая программа,... |
Дошкольное образовательное учреждение – первое и самое ответственное звено в общей системе народного образования. Овладение родным языком является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном детстве. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к... |
Современные подходы к изучению речевых нарушений у детей дошкольного возраста:-Клинико-педагогический подход;психолого-педагогический подход. Клинико-педагогический подход учитывает совокупность лингвистических, психологических, клинических данных, позволяет... |
Составной частью учебно-воспитательного процесса является создание индивидуального образовательного маршрута для данного ребенка. Вся работа организована в виде структурных блоков: • Диагностический ; • I - учебно-воспитательный; • II- коррекционно-развивающий; •... |
Рекомендации Консультативно-диагностического центра по развитию ребенка с расстройством аутистического спектра Романа Х. 1. Коррекция поведения ребенка: Важно помнить, что любое негативное поведение неговорящего ребенка – это его способ коммуникации ( общения) со... |
"Диагностическая программа на выявление особенностей развития воображения у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР" На сегодняшний день существует множество диагностических методик на исследование воображения: Е. П. Торренс методика «Неполные фигуры»; Л. Ю.... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Рисование в старшей группе «Подснежники-лучики весны»
4 февраля 2025 в 13:36
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей...
4 февраля 2025 в 13:30
Фотоотчет. Лепка из пластилина «Лиса» в средней группе
4 февраля 2025 в 13:29
Статья о выставке поделок в старшей группе на тему: «Зимние...
4 февраля 2025 в 13:28
Конспект родительского собрания в форме квест — игры...
4 февраля 2025 в 13:28