Получи документы

Айзиля Миннегалиева. Блог

Автор блога: Айзиля Миннегалиева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Песочная терапия

Мастер-класс для педагогов «Применение песочной терапии в речевом развитии дошкольников»
Цель: Познакомить педагогов с возможностями песочной терапии в речевом развитии дошкольников. Задачи: Дать определение песочной терапии. Познакомить педагогов с играми, используемыми на занятиях по речевому развитию, а также в коррекции психологических проблем....

Песочная арт-терапия в ДОУ
Рисование на песке. Игры с песком – одна из форм естественной активности ребёнка. Именно поэтому песочная терапия приобретает все большую актуальность при работе с детьми дошкольного возраста. Песочная терапия полезна для: • развития когнитивных процессов; •...

Влияние сенсорной комнаты и песочной терапии на психическое и интеллектуальное развитие дошкольников
Влияние сенсорной комнаты и песочной терапии на психическое и интеллектуальное развитие дошкольников Хочется начать с того, что сенсорная комната -это специально оборудованное помещение, предназначенное для проведения лечебно-профилактических сеансов, необходимых...

Песочная терапия.

Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник»
Конспект занятия с использованием песочной терапии для детей с ЗПР подготовительной группы «Утенок-путешественник» Разработала: педагог-психолог «Школа-интернат для детей с нарушением слуха и речи» дошкольное отделение Ахметшина Елена Викторовна Тема занятия...

Индивидуальное занятие на тему: «Автоматизация звука [л] в словах и словосочетаниях с элементами песочной терапии».
Цель: автоматизация звука [л] в словах, словосочетаниях. Задачи: Коррекционные:  Автоматизировать звук [л] в словах, словосочетаниях;  способствовать развитию зрительного восприятия, формированию фонематического восприятия; ...

Использование элементов песочной терапии с детьми раннего возраста в период адаптации к дошкольному учреждению
При поступлении в дошкольное образовательное учреждение все дети переживают адаптационный стресс. Адаптивные возможности ребенка раннего возраста ограничены, поэтому резкий переход малыша в новую социальную ситуацию и длительное пребывание в стрессовом состоянии...

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами песочной терапии для детей второй младшей группы (3–4 лет)
Тема: «В стране волшебного песка» ( Познавательная деятельность) Автор: Ражева Ирина Владимировна, воспитатель ГБОУ СОШ №2 ж. -д. ст. Шентала Самарской области СП ДС «Звёздочка» Шентала 29. 03. 2017 г. Цель: развивать любознательность и активность детей в...

Мастер-класс для педагогов «Песочная терапия, как здоровьесберегающая технология ДОУ»
Мастер – класс для педагогов ДОУ «Песочная терапия как здоровьесберегающая технология в ДОУ» Цель: познакомить педагогов с возможностями песочной терапии. Задачи: - Дать определение песочной терапии как одного из видов здоровьесберегающих технологий. -...

Развитие ЭВС детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ средствами песочной терапии с использованием камешков Марблс
20 апреля 2017 года состоялась XVIII научно-практическая конференция «Педагогическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в современном...

Фотоотчет «Песочная игротерапия на занятиях»
В своей работе педагогом - психологом я провожу очень часто занятия по песочной игротерапии. Песочную игротерапию разделяю на блоки: 1. Развитие эмоциональной - волевой...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД