Быкова Светлана. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Соль. Изучаем соль
Новогодние петухи «Чудеса под новый год» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно – речевому направлению развития детей № 33 города Каменск –... |
Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью. «БЕЛЫЕ СНЕЖИНКИ» Воспитатель: Казакова Наталья Васильевна Конспект занятия во второй младшей группе. Нетрадиционное рисование клеем и солью «Белые снежинки» Образовательная область:... |
Цель: Расширить знания педагогов о нетрадиционных способах рисования. Задачи: • Познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – рисование солью и клеем. • Повысить уровень мастерства педагогов. • Способствовать развитию интереса к... |
Соль. Изучаем соль
Рисование с помощью нетрадиционного метода "Соль с гуашью" Цель:учить располагать изображения на листе, формировать эстетический вкус, развивать умение рисовать... |
Мастер-класс по нетрадиционной технике рисования «Волшебная соль» Цель: Познакомить с нетрадиционным способом рисования, развивать чувство цвета, передавать... |
«Соль и ее чудесные свойства» НОД по развитию познавательных способностей детей старшей группы. Цель: систематизировать представления детей о соли и ее свойствах. Задачи: Образовательные: Исследовать свойства соли опытным путем, с помощью разных органов чувств,... |
Эпиграф: «Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Сделай – и я пойму! » Восточная мудрость. Актуальность. В природе всё взаимосвязано: растения, животные,... |
«Салют в честь праздника Победы». Нетрадиционное рисование солью. Фотоотчет. Цель: формировать положительное отношение к празднику Победы. Задачи: Познакомить... |
Основная образовательная область: художественно- эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие и социально- коммуникативное развитие. Цель: Нетрадиционное рисование... |
Оглавление Введение 1. Паспорт проекта 2. Актуальность 3. Цели и задачи исследования 4. Гипотеза 5. Методы и приемы реализации проекта: I. Этап – подготовительный II. Этап – практический Опыт 1. «Свойства соли» Опыт 2. «Соль хрустит» Опыт 3. «Соль в воде разной... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интерактивная игра «Здоровое питание»
1 декабря 2024 в 14:36
Консультации для родителей
1 декабря 2024 в 14:34
Конспект занятия по правилам дорожного движения в...
1 декабря 2024 в 14:32
Консультация для родителей «Игровые технологии как средство...
1 декабря 2024 в 14:30
Консультация для родителей «природа и дети»
1 декабря 2024 в 14:28