Шилина Татьяна. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дизартрия
Хорошо известно, что благодаря речи люди получают широкие возможности общения друг с другом. Всякая задержка или нарушение речи в ходе развития ребенка отражаются на его деятельности. Нарушения координации движений являются основным признаком затруднения в обучении... |
В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма ( 90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных... |
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1. Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем... |
Дизартрия.
Раздел коррекционно-дидактических игр на нормализацию мышечного тонуса. Цель: Сформировать двигательные навыки ребенка, развивать основные психомоторные качества, обучить управлению собственным мышечным тонусом и приемам расслабления, подготовка условий к... |
Фонематическое восприятие – это способность различать фонемы родного языка и определять звуковой состав слова. У детей с дизартрией артикуляторные затруднения оказывают влияние на звуковое восприятие звуковой системы родного языка. В связи с этим у таких детей... |
Цель: Закрепить знания учителей – логопедов о нарушениях, наблюдаемых у детей – дизартриков. Задачи: 1. Развитие артикуляционной, общей и мелкой моторики; 2. Развитие дыхания; 3. Преодоление нарушений восприятия фонем; 4. Развитие фонематического слуха; 5. Развитие... |
Цели : 1. Выявление особенностей развития мелкой моторики у дошкольников со стертой формой дизартрии; 2. Освоение и последующее применение в своей работе различных видов массажа, игр и упражнений на предмет укрепления рук ребёнка и согласованности движения пальцев... |
Образовательные задачи: Закрепить представления детей об осени и ее приметах Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Осень» Развитие связной речи ( закреплять умения отвечать на вопросы) Коррекционно-развивающие задачи: Развитие тонкой и общей... |
Коррекционно-логопедическая работа с детьми, имеющими дизартрию на начальном этапе в литературных источниках На начальном этапе коррекционно-логопедической работы проводится: выработка контроля за положением рта, артикуляционная гимнастика, фонематический слух,... |
С каждым годом детей с проблемами в развитии становится все больше. По данным Министерства образования и науки Российской Федерации на 2013 год 207 тысяч детей имели некоторые недостатки в развитии. Практически у всех из них отмечались нарушения речи. [3] В настоящее... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогический проект «Здравствуй, Зимушка-зима!»
10 января 2025 в 03:19
Новогодний утренник для детей старшей группы «Волшебный...
10 января 2025 в 03:01
Сценарий интерактивной сказки «Путешествие по Волшебному...
10 января 2025 в 02:13
Конспект коррекционного занятия «Путешествие по планете...
10 января 2025 в 01:37
Спортивное развлечение: «Баба Яга в гостях у ребят» для...
10 января 2025 в 01:26