Екатерина Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Гендерное воспитание
Программные задачи: Образовательные: Учить детей действовать в соответствии с инструкцией, упражнять в умении осуществлять зрительно-мыслительный анализ возможного... |
Цели: выявить и закрепить понятия ребенка о себе как о представителе определенного пола, о некоторых психологических характеристиках мальчиков и девочек, способствовать... |
Диалогово-игровые методы «Беседа с героем сказки». Цель. Развивать дружеские взаимоотношения между мальчиками и девочками; обучать умению действовать в соответствии с ролью. Материал. Карточки с изображением различных сказочных персонажей. Ход игры. Из набора... |
Гендерное воспитание.
Цель: формирование гендерной принадлежности, дружеских отношений между девочками и мальчиками. Задачи: Образовательные: Продолжать формировать умение выделять существенные сходства и различия между представителями разного пола. Расширять и активизировать словарь по... |
«Психологическая готовность к школе в контексте гендерной социализации». Содержание: • Теоретические подходы к изучению гендерных различий. • Понятие психологической готовности к школьному обучению. • Теоретическое обоснование зависимости психологической... |
Сюжетно-ролевая игра является одним из важных средств воспитания культуры гендерных взаимоотно¬шений детей, в целом полоролевого развития. Она по¬зволяет ребенку приобщиться к самым разнообразным сферам жизни взрослых. Именно в игре закреп¬ляются позитивные... |
Конспект мероприятия с родителями. Круглый стол на тему: «Мальчики и девочки – два разных мира. Воспитание детей с учетом их гендерных особенностей» Цель: • Повышение компетенции родителей в вопросах гендерного воспитания детей, способствовать благоприятному... |
Открытое занятие на тему: "МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ". Выполнила и провела воспитатель средней группы «Б» Фатиева Инга Васильевна. Цель: освоение первоначальных... |
Описание материала: конспект НОД для воспитателей ДОУ, направленный на полоролевую социализацию детей. НОД в игровой форме способствует формированию у детей... |
Мы поистине разные! Речи те не напрасные! Кто-то видит красивое, кто-то только ужасное, Кто-то даст нам последнее, кто-то лучше удавится, Ты в восторге от песенки, а... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развитие речи дошкольников через чтение художественной...
25 ноября 2024 в 22:18
Возможности дидактических упражнений с использованием...
25 ноября 2024 в 22:13
Актуальность проблемы «нетрадиционные техники в развитии...
25 ноября 2024 в 22:11
Презентация «Как мы меняемся»
25 ноября 2024 в 22:11
Исследовательской работа: «Исаков Сергей Михайлович»...
25 ноября 2024 в 22:08