Елена Альборова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2114" Дошкольное подразделение Детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ... |
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе « Путешествие по стране математике». Итоговое. Цели: закрепление - цифрового ряда до 10; - знания цифр; - счет и отсчет в пределах 10; - названий геометрических фигур; -... |
Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе. Тема: «Путешествие в сказку «Мешок яблок»». Цель: закрепление пройденного материала Задачи... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Задачи: Формирование у детей позитивной мотивации к познанию и положительного отношения к миру посредством игрового занимательного материала. Учить конструировать предмет, состоящий из геометрических фигур. Совершенствовать навыки счета в пределах 10 с обратным... |
Программное содержание: Продолжать учить детей решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10, записывать решение в виде примеров, самостоятельно выбирать нужный знак ( «плюс» или «минус», закреплять умение ориентироваться в пространстве,... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию ( формирование элементарных математических представлений) «Путешествие в царство - Математики» Старший дошкольный возраст Программное содержание: Обучающие задачи: • Закрепили... |
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП ( познание) ]в средней группе "Стоит в поле теремок" подготовила воспитатель Цапкаленко Марина Александровна с. Шишкино... |
Цели и задачи: - учить детей составлять картинку из геометрических фигур; - развивать внимание; - закреплять знание геометрических форм; - воспитывать умение детей выражать свои мысли, отвечая на вопросы. Предварительная работа: - чтение литовской сказки « Почему... |
Цель: выявить знания и умения детей по ФЭМП в конце учебного года. Задачи: 1 Обучающая: упражнять - в умении сравнивать две группы предметов, отвечать на поставленные вопросы «Поровну ли? », «Чего больше? », «Чего меньше? »; закрепить - знание геометрических... |
Программное содержание: 1. Развитие умения формировать группы однородных предметов, различать количество предметов: много-много. 2. Формирование представлений о свойствах предметов и обозначение их соответствующими словами: -цвет ( синий, красный, желтый, зеленый) ;... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Как отвечать на детские вопросы»
26 ноября 2024 в 01:37
Конспект занятия по теме «Караван верблюдов» для...
26 ноября 2024 в 01:10
Итоговое мероприятие во второй младшей группе, «Поможем...
26 ноября 2024 в 01:02
Музей с. Чишмикиой
26 ноября 2024 в 00:59
Занятие для старших дошкольников с элементами тренинговых...
26 ноября 2024 в 00:15