Тамара Булдакова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста-задача общественной значимости. Существует много средств устранения недостатков речи ( игры, упражнения, художественные произведения и другие. Малые фольклорные жанры одни из них. Многозначность народного... |
Ребенок и речь. Педагог всегда стремиться к развитию осознанной и активной речи детей. Именно речевая активность ее объем и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, трудовой, коммуникативной и других видов детской... |
ЦЕЛЬ: развитие речетворческих способностей дошкольников. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ. -Коррекционно-образовательные: 1. Формировать умение придумывать сказку на предложенную тему с использованием выразительных средств языка, передавая специфику сказочного жанра. 2.... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Содержание работы с родителями: развитие элементарных графических навыков у дошкольников как средство подготовки руки к письму, совершенствование мелкой моторики пальцев рук, двигательных умений и навыков; развитие активной позиции родителей в педагогическом... |
КОНСПЕКТ познавательно-речевого занятия ТЕМА: «Животные Африки» Звучит песня про доктора Айболита. Воспитатель в костюме Айболита сидит. Заходят дети. Айболит: «Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Он под деревом сидит. Всех излечит, исцелит!... |
Программное содержание: 1. Учить детей составлять текст с наглядной опорой в виде серии сюжетных картинок, изображающих последовательность событий. 2. Учить читать выразительно наизусть диалогический стихотворный текст, правильно и четко произносить слова с нужными... |
ЮГО-ЗАПАДНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 2114" Дошкольное подразделение Детский сад «СКАЗКА» КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ... |
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 03. 05. 2017) Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема: Пересказ рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок» Гербова В. В. 102 Целевой ориентир: знает, что такое рассказ; способен выстраивать сложные... |
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 22. 05. 2017) Воспитатель: Ребрунова Э. С. Тема: «Составление рассказа по предложенным картинкам» Гербова В. В. 102 Целевой ориентир: способен составить рассказ по предложенным картинкам с... |
Цель: 1. Учить детей сочинять сказку, сохраняя все сказочные законы ( зачин, кульминация, концовка, выразительно передавая речь персонажей. 2. Учить объяснять значение слов; упражнять в образовании слов с суффиксами оценки ( уменьшительно-ласкательными и... |
Календарь
25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина 26 января 2025 воскресенье
В гости к кенгуру в Австралию!
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Польза от раскрашивания картинок для малышей
24 января 2025 в 14:33
Родительское собрание «Развитие связной речи детей младшего...
24 января 2025 в 14:31
Развлечение «Путешествие по произведениям детских писателей»
24 января 2025 в 14:30
Нетрадиционное рисование
24 января 2025 в 14:16
Сценарий праздника «День матери»
24 января 2025 в 14:14