![]() | инна кириллова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 31. 05. 2017) Воспитатель: Кесян Н. С. Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Кораблик» Ушакова О. С. 111 Целевой ориентир: способен связно пересказывать сказку, соблюдая композицию сказки; добиваться... |
Тема: «День Победы» Целевой ориентир: ребенок проявляет интерес к художественному слову. Приоритетная образовательная область: речевое развитие; в интеграции образовательных областей: «познавательное развитие», «физическое развитие». Технологии, методы, приемы:... |
Перспективный план по самообразованию 2016-2017 учебный год на тему: « Обучение детей пересказыванию. » ( старшая группа) Актуальность темы: В последнее время дети стали меньше общаться со взрослыми и сверстниками. В основном дети заняты компьютером и телевизором.... |
Пересказ. Конспекты занятий по пересказу
ЗАДАЧИ : -связная речь : учить пересказу знакомых им литературных произведений , составлению коротких рассказов с помощью взрослого; -словарь и грамматика : развивать умение ориентироваться на признаки обьекта; -звуковая культура речи: уточнить и закрепить правильное... |
Цель: учить детей последовательно и логично пересказывать литературный текст, стараясь правильно строить предложения. Образовательные - дать детям возможность, при помощи взрослых, узнать о том, как можно пересказать большой рассказ. Развивающие - дать возможность... |
Цель Развитие диалоговой речи по средствам пересказа сказки В. Г. Сутеева «Кто сказал «мяу» Задачи образовательные : упражнять в умении дифференцировать звук [к] в словах; упражнять детей в суффиксальном образовании слова; совершенствовать интонационную... |
Пересказ с опорой на символические изображения Занятие Подготовительная к школе группа Цель. Продолжать учить пересказывать литературное произведение с опорой на символические изображения. Пополнять знания о жизни диких животных зимой. Задачи. Учить детей давать... |
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 30 «Улыбка» г. Южно – Сахалинска Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе № 12 «Бабочки" «Пересказ рассказа К. Ушинского «Спор... |
Модель образовательной деятельности: Речевое- речевое развитие ( 17. 05. 2017) Воспитатель: КесянН. С. Тема: «Пересказ рассказа Я. Тайца «Послушный дождик» Ушакова О. С. 106 Целевой ориентир: способен пересказатьрассказ с опорой на схему, знает о пользе дождя для... |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48
Фотоотчёт о проведении тематической недели «Мир...
30 июля 2024 в 22:46
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «В...
30 июля 2024 в 22:17
Дидактические игры из крышечек
30 июля 2024 в 22:06