Вероника Петрашова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа психолога. Конспекты занятий
Мастер-класс педагога-психолога МОУ «НОШ №238» Лукьяновой Л. Е. "Успешная адаптация – как результат игротерапии" «В гостях у зайки» ( младшая группа) Цель: способствовать легкой и успешной адаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: - преодоление стрессовых... |
Путешествие в сказку. «Бременские музыканты» Цель: Вызвать у детей речевую, эмоциональную и двигательную активность через погружение в сказочный сюжет. Задачи: 1. Развивать артикуляционный аппарат, слуховое восприятие, память, мышление, мелкую моторику, творческое... |
Конспект психологического занятия с элементами сказкотерапии «Волшебная страна чувств». Цели: • Коррекция психоэмоционального состояния детей, профилактика страхов и тревожности. • Изучение эмоционального состояния – «страх», закрепление знаний о ранее изученных... |
Работа психолога. Конспекты занятий
Занятие «Путешествие в космос». Цели. 1. Закрепить знания детей о космосе. 2. Закрепить знания о чувствах радости, грусти, удивления, гнева, испуга, спокойствия. 3.... |
Конспект занятия педагога-психолога с детьми 1 младшей группы « Мыльные пузыри». Задачи: - снятие эмоционального напряжения и агрессии; - снижение излишней двигательной активности, импульсивности; - обучение детей установлению контакта друг с другом, сплочение... |
Паклина Алёна Михайловна Конспект занятия Тема: «Встреча с песочным человеком». Возраст: 4 – 5 лет. Форма работы: индивидуальная. Цель: стабилизировать эмоциональное состояние ребенка, развитие тактильной чувствительности и мелкой моторики, способствование... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности «В гостях у Лесной Феи» Педагог-психолог с детьми стоят в кругу. Педагог-психолог: Ребята, что делают люди при встрече? Дети: Здороваются. Педагог-психолог: Правильно! И сейчас мы с вами поздороваемся... |
Цель: формирование эмоциональной стабильности, коррекция отклонений в развитии эмоциональной сферы дошкольников с общим недоразвитием речи. Задачи: - учить детей определять и оценивать свое эмоциональное состояние, а также адекватно реагировать на эмоциональное... |
Занятие «Никого я не боюсь» ( страх) Задачи: • познакомить детей с эмоцией «страх», • помогать детям осознать и преодолеть страх; • учить эмоционально воспринимать это чувство через эмоции животных; • развивать коммуникативные способности; • способствовать снятию... |
«Настроение» Цель: формирование умения осознавать, понимать и выражать различные эмоциональные состояния, коррекция эмоционального состояния доступными для детей средствами, формирование навыков совместной деятельности. Оборудование, наглядный и раздаточный... |
Календарь
27 января 2025 понедельник
День освобождения Красной армией крупнейшего "лагеря смерти" (Освенцима)
Вольфганг Амадей Моцарт - композитор гений!
День малахитовой шкатулки 28 января 2025 вторник
Знакомимся с художником Куинджи |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей
26 января 2025 в 10:40
Реализация образовательной программы и годового плана....
26 января 2025 в 10:40
Зимние прогулки в детском саду
26 января 2025 в 10:38
Сценарий осеннего утренника «Раз, два, три, четыре, пять —...
26 января 2025 в 10:33
Конспект: контрольно-итогового занятия в средней группе...
26 января 2025 в 10:30