юлия ширяева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Мастер – класс для педагогов МАДОУ «Использование дидактических игр для профилактики дислексии у дошкольников» Аннотация С началом обучения в школе у некоторых детей вдруг обнаруживаются затруднения с чтением и письмом. Дети оказываются не в ладах с русским... |
Пояснительная записка Актуальность программы Данная программа обеспечивает решение задач ФГОС начального образования, в котором особое внимание уделяется детям начального и среднего звена. Цель программы: Корригировать, восполнять пробелы и совершенствовать умения... |
Рекомендации «Как помочь ребенку с дисграфией? » В работах учащихся с нарушениями речи встречаются ошибки различного характера, одни из них относятся к ошибкам, предопределенным речевыми нарушениями ребенка. Такие ошибки лежат в основе дисграфии – частичном... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Предложение. Урок 1. Словосочетание и предложение. Гулять ( отдельное слово не всегда передаёт мысль) Гулять. Дети. Поле. ( ряд слов, не связанных между собой нормами грамматики, не является предложением) Гуляли поле дети в. ( Слова, записанные в беспорядке,... |
Здравствуйте, уважаемые родители! Сегодня у нас с вами не обычное собрание. Темой является проблема дисграфии в младших классах, которое берет начало в дошкольном возрасте. Также проведу фронтальное занятие с детьми совместно с родителями, научимся играть в игры,... |
Участники: дети подготовительной логопедической группы. Срок реализации плана работы: 1 квартал. Обоснование необходимости проводимых мероприятий: низкий уровень развития мелкой моторики является причиной целого ряда трудностей в обучении письму:1) низкий темп... |
Виды дисграфии, дислексии и возможные ошибки детей при обучении в школе ( классификация дисграфии и дислексии, разработанная О. А. Токаревой) Акустическая - С трудом сливают буквы в слоги, слоги в слова; смешивают звуки ( глухие – звонкие, твердые мягкие)... |
Цели : Образовательные: учить дифференцировать твердые и мягкие согласные перед гласными У - Ю; Коррекционно-развивающие: развивать фонематическое восприятие, навыки фонематического анализа и синтеза, языкового анализа и синтеза на уровне предложения и текста;... |
Профилактика дисграфии у дошкольников старшего и подготовительного к школе возраста Одной из актуальных проблем отечественной практической логопедии является предупреждение и коррекция нарушений письменной речи, для обозначения которых используется специальная... |
При изучении букв перед ребенком возникают многие трудности. Он долгое время не может запомнить - в какую сторону «смотрит» буква, и воспроизводит букву в зеркальном изображении. Некоторые маленькие печатные буквы совсем не такие, как большие, и поэтому ребёнку... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов на тему: «Реализация...
20 ноября 2024 в 19:20
Конспект занятия по рисованию на тему «Животные Севера:...
20 ноября 2024 в 19:19
Отчёт о дне матери в ДОУ
20 ноября 2024 в 19:19
Мастер класс «Цветик семицветик»
20 ноября 2024 в 19:18
Сценарий развлечения ко Дню Матери в разновозрастной группе...
20 ноября 2024 в 19:16