Маша Иванова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Открытый показ ОО Речевое развитие Конспект «Викторина «Эти удивительные насекомые»» ОО Речевое развитие Викторина «Эти удивительные насекомые» Цель: формирование связной речи Задачи: - совершенствование диалогической формы речи; – совершенствовать умение... |
Утром бабочка проснулась Улыбнулась, потянулась Раз- росой умылась Два- изящно покрутилась Три- нагнулась и присела На четыре- улетела. ( и еще раз. Молодцы присаживайтесь за столы. Ребята, сегодня мы с вами поговорим о самых многочисленных и самых древних... |
«Пчёлка заблудилась» Нарина О. А. воспитатель 2 мл. гр. «Б» г. Георгиевск 2017г Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»,... |
Насекомые. Конспекты занятий, НОД
Конспект Игры-квест «Путешествие улитки по стране насекомых». Цель: • Воспитывать интерес к насекомым, гуманное и бережное отношение к природе. Задачи: • Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление; • Формировать умение согласовывать свои действия с... |
Тема : «Насекомые» Задачи : Приоритетная область – речевое развитие : • пополнение, уточнение и активизация словарного запаса по изучаемой лексической теме; • развитие умения ставить имена существительные во множественное число; • развитие навыка пересказа... |
Тема : ««Путешествие в страну насекомых»» Цель: Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: -Закрепить знания детей о насекомых, условиях их жизни; -Закрепить прямой счет в пределах 10, соседи числа 5... |
Тема «Насекомые» ( 1 занятие) Цель: расширить и активизировать словарь по изучаемой теме; систематизировать знания детей по теме; упражнять в употреблении форм косвенных падежей имён существительных в единственном числе, в употреблении родительного падежа... |
Образовательные задачи: Дать детям представление о насекомых: жук, божья коровка, бабочка. Формировать умение узнавать и называть насекомых по характерным признакам внешнего вида. Различать насекомых по характеру передвижения ( ползает, порхает, летает. Развивающие... |
Тема: Гусеница ( из шерстяных ниток) Цель: Продолжать учить детей работать с шерстяными нитками. Развивать художественно – эстетические способности детей в создании... |
Программное содержание. Учить называть некоторых насекомых ( муравей, бабочка, жук, божья коровка) ; определять особенности их внешнего вида и движения ( бабочка, жук - имеют крылья, бабочка летает, жук летает и ползает. Знакомить детей со звуками, характерными для... |
Календарь
16 января 2025 четверг
17 января 2025 пятница
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Важность выявления отклонений в развитии детей раннего...
15 января 2025 в 08:16
Сценарий развлечения «Волшебная новогодняя сказка»
15 января 2025 в 08:16
Развитие профессиональной компетентности педагога как...
15 января 2025 в 08:02
Проект «Хорошая книга — хороший друг»
15 января 2025 в 08:01
Консультация для родителей «Польза дневного сна для...
15 января 2025 в 07:57