Получи документы

Дарья Макеева. Блог

Автор блога: Дарья Макеева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия в подготовительной группе по дифференциации звуков [С], [Ш] «Путешествие в сосновый лес».
Тема: Звуки С-Ш. Цель: Закрепление правильных артикуляционных укладов при дифференциации звуков [С] – [Ш] . Задачи: 1. Коррекционно - образовательные: - уточнить представление ребенка о звуках [С], [Ш]. 2. Коррекционно - развивающие: - развивать подвижность...

Дифференциация звуков [С] — [Ш]. Буква Ш. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе
КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: Дифференциация звуков [С] – [Ш]. Буква Ш. ЦЕЛИ: • Укреплять мышцы артикуляционного аппарата с помощью гимнастики; • Закреплять правильное произношение звуков [С] – [Ш] в слогах, словах, предложениях;...

Конспект занятия по обучению грамоте и письму «Звуки [ш]-[ж]. Буквы Ш Ж»
Технологиялық картасы/ Технологическая карта/ Дата: Бөлім /Раздел/: Основы грамоты и письма Тақырып /Тема/: Звуки Ш _Ж. Буквы Ш- Ж Мақсат /Цели/: Формировать правильное произношение звука [ш], Ж Билингвальді қарым...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Звук [Ш] и буква Ш» — закрепление
Конспект открытого подгруппового занятия в подготовительной логопедической группе. на тему : «Звук и буква Ш. » ( закрепление) Цель: Закрепить звук и букву Ш в слогах, словах , предложениях и речи. Задачи : 1. Коррекционно-образовательные: Закрепить звук...

Конспект ОД (занятия) по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи — звук [ж]»
Тема: «Звуковая культура речи – звук Ж». Цель: формирование у детей необходимых речевых умений. Задачи: Обучающая: показать детям артикуляцию звука ж; закрепить произношение звука в слоге, разных словах, фразах; учить узнавать звук ж в названии предметов, животных,...

Конспект логопедического занятия «Звуки [c], [c’]-[ш]. Буквы Ш, С»
Тема: Звуки [c], [c, ]- [ш]. Буквы Ш, С Цель: совершенствовать навык дифференцировки [c], [c, ]- [ш] на слух, в собственной речи и на письме. Образовательный результат: • знают акустическую и артикуляционную характеристику звуков [с], [ш]; • умеют правильно...

Конспект подгруппового логопедического занятия в старшей группе «Звук [Ж]»
Цель: Познакомить детей со звуком [Ж] Логопедические задачи: 1. Развитие неречевых психических функций; - Развитие произвольного внимания; - Развитие зрительного, слухового внимания; - Развитие внимания и памяти; - Развитие общей и ручной пальчиковой моторики; -...

Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме....

Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж — Ш
Технологическая карта организованной образовательной деятельности по освоению образовательной области «Развитие речи. Обучение грамоте» Тема: «Закрепление звука Ж, буквы Ж. Сопоставление звуков Ж – Ш». Задачи: Образовательная: Закрепить артикуляционное произношение...

Индивидуальное занятие по автоматизации звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях с помощью грамматических ступенек
Цель: автоматизация звука [Ш] в словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: закрепить правильное произношение звука [Ш] в словах, умение образовывать...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД