Получи документы

Гимназия Торжан. Блог

Автор блога: Гимназия Торжан
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
Предыдущий автор: Людмила Мосягина Блог.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
Речевое дыхание – это вдох и более продолжительный выдох: чем длиннее фраза, тем длиннее выдох. Последовательность фаз речевого дыхания выглядит примерно так: вдох – остановка – выдох. Вдыхаемый воздух задерживается в груди, чтобы выйти во время постепенного...

Речевые нарушения
Причины речевых нарушений Причины, которые вызывают речевые нарушения, специалисты разделяют на две группы: 1. Органические приводят к повреждению центрального ( участки мозга, отвечающие за воспроизведение и понимание речи) или периферического ( структуры,...

Дошкольное образование детей с ОВЗ
Дошкольное образование детей с ОВЗ Реализация права на образование лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов традиционно является одним из значимых аспектов государственной политики в сфере образования. Особую актуальность эта проблема приобретает в...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Организация целенаправленного психологического сопровождения эмоционального развития детей с нарушением зрения в ДОУ
В словаре русского языка глагол «сопровождать» означает идти, ехать вместе с кем-либо в качестве спутника или провожатого. В дословном переводе «сопровождение» означает содействие. В книге М. Р. Битяновой, которая пишет, что «сопровождение ребенка по его жизненному...

Комплексные нарушения у детей с ОВЗ
Комплексные нарушения у детей с ОВЗ ХХ столетие и начало ХХI века были отмечены активным поиском путей создания новых направлений, технологий, методик коррекционной работы в системе специальной педагогики и специальной психологии. Стратегия и тактика переходного...

Примерные игровые занятия с детьми с аутизмом
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. «Рукавички для зайчика» ( проводится с группой детей) Педагог читает стихотворение: Зайка – трусишка По лесу бежал, Рукавички потерял. Давайте подарим зайчонку новые рукавички, нарядные. Украсим их красивыми узорами( дети приклеивают...

Еженедельные рекомендации родителям для работы в домашних условиях с ребенком 4–5 лет с ОВЗ (ЗПР)
Лексико - грамматическая тема: «Овощи» 1. Задание родителям. Расширяйте представления ребенка об овощах: названия основных овощей, их цвет, размер, форма, запах и вкус; нужно усвоить обобщающее слово «овощи»; знать, где они растут. 2. Грамматика. Упражнение...

Интерактивная игра по развитию речи дошкольников с ЗПР 1 года обучения по теме «Домашние животные»
Дидактическая игра является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста с задержкой психического развития, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания личности ребенка. Перед дидактическими играми стоит...

Конспект НОД для детей 5–6 лет с ЗПР «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами»
Тема: «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Задачи. Образовательные: Учить детей сравнивать предметы по размеру; составлять группы предметов с заданными свойствами. Коррекционно-развивающие: Создавать условия для...

Конспект открытого показа НОД для детей с ОВЗ «Зайчья семья»
Образовательные области: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» Цели и задачи: «Речевое развитие»: 1. Развивать речевую активность. 2. Реагировать на общение, отвечать на вопросы воспитателя фразами из трёх слов. 3....

Календарь
16 января 2025 четверг
Картотеки зимних прогулок. Выбирайте!
17 января 2025 пятница



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД