Людмила Соловьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сценарии по сказкам
«Невероятные приключения Чебурашки в Казани» Персонажи: Ведущий( она же играет роль Заведующей д/с, Шапокляк, Красная Шапочка, Чебурашка, 3 поросенка( строители, Воспитатель ( один из поросят. Итого – 7 Дополнительно: - Запись голоса «Cамого главного по кирпичам» -... |
Сценарий сказки «Глупый мышонок» Действующие лица: Ведущий, Мышка, Мышонок, Петух, Курица, Свинья, Шмель, Козел, Воробей, Собака, Бабочка, Кот, Божья коровка Вед: На лесной опушке в уютной избушке жили-были мышки. Каждое утро маленький мышонок отпрашивался у своей... |
Развлечение «Вечерняя сказка в гостях у ребят» Младший возраст Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина И. О, Железнова Л. Н. ЦЕЛЬ: Закрепить знания русских народных и авторских сказок. Развивать память, мышление,... |
Сценарии по сказкам.
Музыкально - спортивное развлечение для детей среднего и старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам или проделки Бабы Яги» Звучит фонограмма песни «Где водятся волшебники» из кинофильма «Незнайка с нашего двора» ( слова Ю. Энтин, музыка М. Минакова.... |
Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В игровой форме повторить и закрепить у детей знания о содержании сказок А. С. Пушкина; 3.... |
В средней группе "Веселинка" ребята показали малышам сказку "Петушок и бобовое зёрнышко". Вместе с воспитателем Галкиной Юлией Александровной в... |
Сценарий игры - викторины с родителями и детьми старшей группы «Сказка ложь, да в ней намек…» Цель : обобщение знаний родителей о сказках, создание сказочной атмосферы. Задачи: сформировать у родителей знания о ценности сказок для детей, закрепить с... |
Драматизация русской народной сказки «Курочка Ряба» Повела воспитатель 1 мл. гр. Кудухова А. Х Цель: Вызвать интерес к сказке, ряжению. Развивать наблюдательность, внимание, память, обогащение словарного запаса. Познакомить детей с народным фольклором, обогатить... |
Цель: формировать у детей интерес к игре драматизации, эмоциональную отзывчивость в исполнительской деятельности, углублять, воспитывать у детей интерес к творчеству и сказкам других народов. Задачи: 1. Обучать детей переносить сюжет сказки в игру драматизацию.... |
Зимний лес. Волк-я бедный, бедный волк Зубами щёлк, да щёлк. Я по лесу бежал, добычу всё искал. Я весь лес обошёл, ничего не нашёл. Появляется ворона на ней пушистый серый шарф. Ворона. Здравствуй, братец волк. Волк. А? Это ты, ворона! Давно я тебя не видел.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18
Тренинг для родителей «Тропинка родительской любви»
27 ноября 2024 в 00:17