Ирина Родина
Развлечение «Вечерняя сказка в гостях у ребят» (младший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение «Вечерняя сказка в гостях у ребят»
Младший возраст
Пермский край, п. Звёздный
МБДОУ детский сад «Звёздочка»
Воспитатели: Родина И. О., Железнова Л. Н.
ЦЕЛЬ: Закрепить знания русских народных и авторских сказок. Развивать
память, мышление, наблюдательность, речь. Воспитывать эмоциональный
отклик на хорошо знакомые любимые сказки. Координировать движение с
речью. Развивать интерес к театральной игровой деятельности.
Публикация «Развлечение „Вечерняя сказка в гостях у ребят“ (младший возраст)» размещена в разделах
ОБОРУДОВАНИЕ: Игрушки Хрюша, Степашка, выставка книг со
сказками, выставка рисунков «По дорогам сказок», атрибуты к
инсценированию сказки «Заюшкина избшка».
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: куклы: Хрюша, Степашка, лиса – взрослый,
Заяц, собаки, волк, медведь, петух – дети.
ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребятки, к нам сегодня в детский сад пришли Хрюша
и Степашка из телепередачи «Спокойной ночи, малыши!» Давайте с
ними поздороваемся.
ДЕТИ: Здравствуйте!
СТЕПАШКА: Здравствуйте, ребята!
ХРЮША: Здравствуйте, девочки и мальчики!
СТЕПАШКА: Дети, посмотрите какие красивые и нарядные книги. В
каждой из них живут герои ваших любимых сказок. Сказка – это
удивительный волшебный мир, в котором происходят самые
необыкновенные чудеса. А вы любите сказки?
ХРЮША: Сказка в гости к нам пришла
В мир фантазий позвала.
Всё про сказку мы расскажем,
Свои знания покажем.
СТЕПАШКА: Мы начнём, а вы кончайте,
Хором сказку называйте.
Убежали от грязнули
Чашки, ложки и кастрюли.
Ищет их она, зовёт
И в дороге слёзы льёт (бабушка Федора).
ХРЮША: Он сумел поймать волчишку,
Он поймал Лису и Мишку.
Он поймал их не сачком,
А поймал их он бочком (бычок - смоляной бочок).
ХРЮША: А теперь про чей-то дом
Разговор мы поведём.
В нём богатая хозяйка
Припеваючи жила.
Но пришла беда нежданно,
Этот дом сгорел до тла! (кошкин дом)
СТЕПАШКА: Бабушка девочку очень любила,
Красную шапочку ей подарила.
Девочка имя забыла своё,
А ну подскажите имя её (красная шапочка).
ХРЮША: Колотил да колотил
По тарелке носом.
Ничего не проглотил
И остался с носом (лиса и журавль).
СТЕПАШКА: Сидит в корзинке девочка
У мишки за спиной.
Он сам того не ведая,
Несёт её домой.
Ну, отгадали сказки?
Тогда скорей ответь
Название этой сказки (Маша и медведь).
ХРЮША: В этой книжке – именины,
Много в ней гостей.
А на этих именинах
Появился вдруг злодей.
Он хотел убить хозяйку,
Чуть её не погубил.
Но коварному злодею
Комар голову срубил (Муха-Цокотуха).
4.
СТЕПАШКА: А ты, Петя-простота,
Сплоховал немножко.
Не послушался кота,
Выглянул в окошко (кот, петух и лиса).
(Физкультминутка с элементами пальчиковой игры).
- Встанем, надо отдохнуть,
Наши пальчики встряхнуть.
ХРЮША: В лубяной избушке жил заяц на опушке,
А в ледяной избушке – лисица на горушке.
Растаяла весной избушка на горушке,
Лисица побежала к зайцу на опушку.
Выгнала зайчишку из лубяной избушки,
Да сама жить стала в избушке на опушке.
И ни волк, ни медведь не смогли помочь –
Петушок отважный выгнал лисицу прочь.
- А хотите посмотреть эту сказку? Ну, тогда садитесь.
ХРЮША: Наша сказка – впереди,
Сказка в двери к нам стучится.
Скажем сказке : «Заходи».
(Театрализация сказки «Заюшкина избушка» - родители и дети).
СТЕПАШКА: Ай да сказка – хороша,
Вам понравилась она?
ВМЕСТЕ: Ну, тогда, до скорой встречи,
У телевизора - сегодня вечером.
(Хрюша, Степашка прощаются, уходят).