МААМ-картинки

Любовь Колпакова. Блог

Автор блога: Любовь Колпакова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ЗПР. Задержка психического развития

Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе детей с ЗПР на тему «Домашние животные»
Конспект ОД в виде игровых ситуаций в средней группе компенсирующей направленности ( ЗПР) тема «Домашние животные» Коррекционно – образовательные цели: обобщить знания детей о домашних животных; формировать навыки правильного употребления существительных в косвенных...

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Зимующие птицы» с детьми старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Цель: Закрепить, расширить и обобщить знания о зимующих птицах, изучить их особенности. Формировать бережное отношение к птицам. Задачи: Образовательная область Познавательное развитие: o Упражнять детей в узнавании и назывании зимующих птиц ( синица, воробей,...

Коррекция мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта через продуктивную деятельность
1 слайд Тема: Коррекция и развитие мелкой моторики руки и познавательных способностей у детей с нарушением интеллекта в ходе формирования продуктивной деятельности. Актуальность Известно, что в основе устойчивого развития ребенка лежит деятельность самого...

ЗПР. Задержка психического развития

Консультация для воспитателей «Тесто — пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР»
Консультация для воспитателей «Тесто – пластика в работе с детьми старшего дошкольного возраста с детьми ЗПР» По данным исследования ученых доказано, что развитие...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи ребенка с нарушением интеллекта как психолого-педагогическая проблема
Проблемы семьи, имеющей ребенка с нарушением интеллекта, проявляются в различных сферах ее жизни. В истории развития человечества взаимоотношения семьи и общества прошли путь от диктата социума, предписывающего избавляться от неполноценных младенцев, до понимания...

Рабочая программа учителя-дефектолога по познавательному развитию детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
СОДЕРЖАНИЕ ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1. 1. Пояснительная записка 1. 2. Цели и задачи реализации Программы 1. 3. Принципы и подходы к формированию Программы 1. 4. Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью 1. 5. Планируемые...

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушением интеллекта
Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС №5 г. Челябинск Силантьева Полина Вячеславовна Глава 1. Анализ психолого-педагогической и специальной литературы по вопросу исследования 1. 1. Понятие «мелкая моторика» в современной психолого-педагогической науке В...

Развитие сенсорных представлений у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР через развивающие игры
Ускорение темпов общественных преобразований, стремительный научно-технический прогресс, определяют необходимость совершенствования и интенсификации различных сфер профессиональной жизни человека и, прежде всего, интенсификации процесса усвоения знаний детьми с...

Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушениями интеллекта
Развитие слухового восприятия дошкольников с нарушениями интеллекта. Выполнила: учитель-дефектолог МБДОУ ДС №5 г. Челябинск Силантьева Полина Вячеславовна План: • Понятие и значение слухового восприятия в общей и специальной психологии. • Особенности слухового...

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи в коррекционной разновозрастной группе для детей с ЗПР
Образовательные области: • социально коммуникативное развитие ( социализация. • познавательное развитие ( коммуникация, познание, чтение художественной литературы. • речевое развитие. • физическое развитие ( координацию движения со словом) Предварительная работа:...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД