Екатерина Лукина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализа¬ция словаря по теме «Комнатные растения». Формирование це¬лостного впечатления об изображенном на серии картинок. Совер¬шенствование навыка составления рассказа по серии картинок. Совершенствование навыка... |
Рыбакова Ольга Николаевна, E-mail: logoped_ron@mail. ru Аннотация. Данная статья посвящена вопросам психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями. Рассмотрены основные проблемы организации сопровождения детей в дошкольных... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Авторское занятие учителя – логопеда: Саженковой О. В. « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики». ( подготовительная группа, ОНР III. Цель: обобщение знаний по лексической теме: Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные - расширять и активизировать... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
Доклад использование мультиков у детей с ОНР по лексическим темам. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР относится формирование у них связной... |
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации... |
Роль семьи в коррекционной работе с детьми с ОНР. Тяжесть речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи предполагает довольно длительный срок обучения в условиях детского сада, в течении которого у них должно идти формирование правильного звукопроизношения,... |
Календарь
28 декабря 2024 суббота
29 декабря 2024 воскресенье
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о празднике «День медведя» в средней группе
27 декабря 2024 в 16:53
«Книга и я — лучшие друзья». Открытое занятие для старших...
27 декабря 2024 в 16:51
Сценарий новогоднего праздника для подготовительной группы...
27 декабря 2024 в 16:49
Фотоотчёт о подготовке к новогоднему празднику в средней...
27 декабря 2024 в 16:43
«Веселая математика». Сценарий мероприятия в младшей группе
27 декабря 2024 в 16:33