Папки-передвижки

Анастасия Маденова. Блог

Автор блога: Анастасия Маденова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Программы образовательные, основные и дополнительные

Дополнительная общеразвивающая программа «Развивайка» для обучающихся: 5–6 лет (стартовый уровень)
Цель программы – развитие у детей познавательной речевой активности и формирование культуры речевого общения. Задачи Предметные: -обучать таким категориям, как: предложение, слово, слог, звук; -обучать навыкам логического мышления; -расширять активный словарный...

Программа дополнительного образования по квиллингу «Волшебство в бумажном завитке»
Аннотация Дошкольный возраст характеризуется возрастающей познавательной активностью, интересом к окружающему миру, стремлением к наблюдению, сравнению, способностью детей осознавать поставленные перед ними цели. В настоящее время искусство работы с бумагой в...

Рабочая программа кружка дополнительного образования по театральной деятельности «Веселый балаганчик»
«Театр – это волшебный мир. Он дает уроки красоты, морали и нравственности. А чем они богаче, тем успешнее идет развитие духовного мира детей…» ( Б. М. Теплов) Пояснительная записка В современном обществе резко повысился социальный престиж интеллекта и...

Программы образовательные, основные и дополнительные

Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми»
Модифицированная программа дополнительного образования «До-ре-ми» для старших и подготовительных групп. Музыкальный руководитель Сидорова М. В. I. Пояснительная записка Образовательная область : художественно-эстетическая Направление: музыкально-ритмическое...

Рабочая программа «Шкатулка творчества»
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «БЕРЕЗОВСКИЙ РАЙ ОН» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому...

Программа дополнительного образования по экспериментированию с детьми дошкольного возраста «Что, где и как?» Часть 4
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Старший дошкольный возраст ( старшая группа) Тема: «Экскурсия в детскую лабораторию»( 1ч) Уточнить представление о том, кто такие учёные ( люди, изучающие мир и его устройство, познакомить с понятиями «наука»,...

Программа дополнительного образования по экспериментированию с детьми дошкольного возраста «Что, где и как?» Часть 2
Форма подведения итогов – диагностическое обследование детей по усвоению программы, для которого разработаны контрольные и индивидуальные беседы, диагностические критерии. Методы оценки результативности программы:  Отслеживание результата ( наблюдение,...

Программа дополнительного образования по экспериментированию с детьми дошкольного возраста «Что, где и как?» Часть 3
СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Средний дошкольный возраст Тема: «Органы чувств»( 1ч) Закрепить представление детей об органах чувств, их назначении( уши слышать, узнавать различные звуки; нос- определять запах; пальцы- определять форму, структуру...

Программа дополнительного образования по экспериментированию с детьми дошкольного возраста «Что, где и как?» Часть 1
Муниципальное автономное общеобразовательное дошкольное учреждение – детский сад комбинированного вида №3 «Радуга» города Асино Томской области СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ: МОДИФИЦИРОВАННАЯ ПРОГРАММА «ЧТО, ГДЕ И КАК? » возраст обучающихся – 4-7 лет, срок...

Дополнительная общеобразовательная программа «Умные пальчики»
Содержание дополнительной общеобразовательной программы «Умные пальчики» I. Пояснительная записка 1. 1. Актуальность 1. 2. Цели и задачи программы. 1. 3. Поэтапное содержание программы. 1. 4. Основные методы, используемые при реализации программы. 1. 5. Возраст...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД