![]() | юлия алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие... |
Авторское занятие учителя – логопеда: Саженковой О. В. « Сказка о том, как солнышко потеряло свои лучики». ( подготовительная группа, ОНР III. Цель: обобщение знаний по лексической теме: Весна». Задачи: Коррекционно – образовательные - расширять и активизировать... |
Задачи : - закрепить представление о жизни домашних животных; - совершенствовать лексический запас детей; - учить объединять 2 рассказа в одну сюжетную линию; - закрепить в речи детей правильное употребление глаголов, умение выделять слова-действия и слова-признаки;... |
ОНР, нарушение речи
![]() |
Доклад использование мультиков у детей с ОНР по лексическим темам. Использование средств мультипликации в преодолении общего недоразвития речи. К числу важнейших задач логопедической работы с детьми дошкольного возраста с ОНР относится формирование у них связной... |
Задачи : - уточнить и расширить словарный запас по данной теме; - закрепить понятие «слово, обозначающее живой предмет»; - упражнять в употреблении существительных с суффиксами: -ёнок, -ат, -ят; - формировать у детей навык составления небольших рассказов по серии... |
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации... |
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать... |
Коррекционно-образовательные цели. Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме «Животные жарких стран» ( животное, хищник, джунгли, саванна, слон, тигр, лев, зебра, бегемот, носорог, крокодил, обезьяна, хобот, клык, коготь, шерсть, добыча, охота; охотиться,... |
Задачи : - активизировать словарный запас по данной теме; - учить определять предмет по названию его составных частей, узнавать предмет транспорта по группе слов-признаков; - закрепить знания о специальном транспорте, его назначении, способах вызова, отличительных... |
Календарь
25 февраля 2025 вторник
26 февраля 2025 среда
Рецепты блинов:
— Блины. Аппликация — Блины. Лепка — Блины. Рисование — Блины дидактические — Блины кулинарные Лэпбук: ![]() Фисташковое творчество
Всемирный день неторопливости
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Чем пахнут ремесла
24 февраля 2025 в 12:46
«Даша и Витя в стране народного искусства»
24 февраля 2025 в 12:46
Безопасность дорожного движения для дошкольников
24 февраля 2025 в 12:45
Сценарий фольклорного утренника в старшей логопедической...
24 февраля 2025 в 12:42
«Игровые технологии — использование в работе логопеда...
24 февраля 2025 в 12:41