Юлия Хардина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Логопедические конспекты занятий
Наступила весна! Солнышко пригревает своими лучами! Запели после зимней стужи птички. В небе скоро повеет первой грозой, а дети смогут полюбоваться прекрасной радугой!... |
Конспект комплексного занятия в логопедической группе с детьми старшего дошкольного возраста Задачи: Образовательные: 1. Закрепить названия весенних месяцев, их характерные признаки. 3. Учить правильно использовать в предложении предлоги: на, по, с. 4.... |
Составила и провела: учитель - логопед Алаторцева Ю. Е Задачи: Корркционно – образовательные: - закреплять знания по лексической теме «Весна» и ее признаках; -... |
Весна. Логопедические конспекты занятий
«Весеннее кафе» Гр. №9 2017 г. Гости ( мамы, бабушки и дети) проходят в кафе и рассаживаются за столики. Вед: Вот опять наступила весна, Снова праздник она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, праздник всех дорогих наших женщин! Вед: Чтоб сегодня вы... |
Фольклорный праздник "Мы весну встречаем" в старшей логопедической группе. Цель: Создать праздничное настроение детей, воспитывать чувство товарищества друг к другу, воспитывать любовь к окружающему. Дети входят в нарядный зал под музыку песни и встают в... |
Лексическая тема: «Весна» 1. Побеседуйте с ребенком о времени года, которое наступило. Понаблюдайте приметы весны во время прогулки. Запомнить названия весенних месяцев поможет четверостишие: Март, апрель и май зеленый Дарят листья липам, кленам. Просыпаются... |
Цель: Способствовать обобщению представлений о весне как времени года, о жизни животных, насекомых, птиц, о погодных условиях в весеннее время; формировать положительно-эмоциональное отношение к красоте весенней природы. Образовательные задачи: 1. Актуализировать и... |
Тема: Весна. Международный Женский день. 1. Понимать и объяснять заданный вопрос ( взрослый записывает за ребенком) : Какое время года наступило сейчас? ________________________________________________ Назовите весенние месяцы:... |
Логопедическое развлечение по грамоте в старшей группе Тема: весна Цель: формирование звуковой аналитико-синтетической активности, как предпосылки обучения грамоте. Задачи: Образовательные: уточнить понятие «звук», «гласный звук», «согласный звук», дать им... |
Тема «Весна». Цель: уточнение и расширение знаний детей по теме «Весна». Коррекционно-образовательные задачи: уточнить и расширить представление о весне, её приметах, активизировать словарь по теме, учить отвечать на вопросы, подбирать слова-признаки, учить... |
Календарь
03 февраля 2025 понедельник
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конкурс экологический праздник «Папа, мама, я –эко семья»
2 февраля 2025 в 01:52
Конспект занятия по развитию речи по ознакомлению с...
2 февраля 2025 в 01:20
Обзор украшений на ёлку сделанных ребятами подготовительной...
2 февраля 2025 в 01:07
Проектная деятельность «Мебель вокруг нас»
2 февраля 2025 в 01:05
Всероссийская патриотическая акция «Блокадная ласточка»
2 февраля 2025 в 01:04