Приложение МААМ

Курилина Екатерина. Блог

Автор блога: Курилина Екатерина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Дифференциация и автоматизация звуков

Конспект занятия по звукопроизношению (КВН)
ТЕМА:Звуки {C}, {З}, {Ш}, {Ж}. ЦЕЛЬ:-закрепление полученных знаний и навыков : - подбор слов на заданный звук ; - определение места звука в слове; - деление слов на слоги ; - составление и чтение слов из букв кассы; - подбор схемы к слову ; - составление и...

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах
Конспект подгруппового логопедического занятия Возраст: 6 лет Количество: 3 детей Логопедическое заключение: ФНР, параламбдацизм замена[Л] на [W]. Тема: Звук [Л] Этап: автоматизация в словах Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в словах Задачи:...

Консультация «Формирование у детей навыков правильного звукопроизношения посредством использования игр»
Культура речи - это умение правильно, т. е. в соответствии с содержанием излагаемого, с учётом условий речевого общения и цели высказывания, пользоваться всеми звуковыми средствами, в том числе интонацией, лексическим запасом, грамматическими формами. Понятие...

Дифференциация и автоматизация звуков.

Конспект открытого занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [С] — [Ш], букв С — Ш на письме»
Тема: «Дифференциация звуков [С] - [Ш], букв С – Ш на письме». Цель: Закрепить знания по теме: дифференциация звуков [С]- [Ш]. Дифференциация букв С - Ш на письме....

Конспект занятия по автоматизации звука [л]
Цель: автоматизация звука Л в слогах и словах Задачи: - Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л в слогах, словах и фразах. - Развивать словесно-логическое мышление и мелкую моторику. - Продолжать учить соотносить слова и действия. - Закреплять...

Презентация «Автоматизация звуков [Г] и [Г’]»
К нам в гости пришел Гномик и захотел с нами поиграть. Ты хочешь с ним поиграть? Тогда смотри на картинки и повторяй за Гномиком. В слогах( твердые) : Га, Го, Гу, Гы ГА – ГА – ГА – ГА ГО – ГО – ГО – ГО ГУ – ГУ – ГУ – ГУ ГЫ – ГЫ – ГЫ - ГЫ га-го-гу-гы го-гу-гы-га...

Особенности формирования зубочелюстной системы у детей и взаимосвязь с проблемами звукопроизношения
Логопедам известно, что речевые нарушения достаточно часто являются следствием неправильного формирования артикуляционного аппарата: неровный зубной ряд, негармоничное развитие челюстей, неправильный прикус. Так же, нарушению звукопроизношения способствует...

Конспект по речевому развитию «Дифференциация звуков [ц]-[ч], [щ]-[ц]»
Цель: Учить детей дифференцировать звуки [ц]-[ч], [щ]-[ц]. Задачи: Познавательное развитие: продолжать формировать умения рассматривать иллюстрированные картинки и сравнивать между собой. Речевое развитие: подбирать слова со звуками [ц], [ч], [ш]и выделять их на...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков...

Дидактическая игра по автоматизации и дифференциации звуков [Р]-[Р’] «Ромашка-сюрприз»
Цель: автоматизация и дифференциация \"Р - Рь\" в словах; развитие мелкой моторики. ДЕФЕКТЫ АРТИКУЛЯЦИИ ЗВУКОВ [Р] И [Р'] Звук [Р] является одним из самых...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД