Папки-передвижки

Ольга Серёгина. Блог

Автор блога: Ольга Серёгина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект совместной деятельности «Насекомые вокруг нас» с детьми старшей группы с ОНР
Коррекционно-образовательные задачи: - Активизировать словарь по теме «Насекомые». - Упражнять детей в подборе слов-антонимов. - Совершенствовать навык употребления простых предлогов, приставочных глаголов. - Упражнять детей в деление слов на слоги. - Развитие...

«Домашние животные». Занятие по развитию речи для детей с ОНР
Образовательные цели. - учить дифференцировать диких и домашних животных; - закреплять знание детей о домашних животных, их детенышах, жилище, пользе; - учить отгадывать описательные загадки; - учить составлять описательный рассказ с опорой на схему; - обогащать...

Познавательный маршрут в социально-коммуникативном развитии дошкольников с общим недоразвитием речи
Аннотация. В статье представлена модель педагогического руководства социально-коммуникативным развитием детей, посещающих компенсирующие группы детского сада посредством реализации познавательных маршрутов. Представлены условия успешной социальной адаптации...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Конспект совместной с родителями и учителем начальной школы встречи в логопедическом кафе «Буквоежка» в старшей группе с ОНР
Как показывает статистика нашего учреждения, только 10% детей, поступающих в общеобразовательную школу, не имеют речевых нарушений, 60% - со значительным улучшением...

Роль семьи в коррекционной работе с детьми с ОНР.
Роль семьи в коррекционной работе с детьми с ОНР. Тяжесть речевого дефекта детей с общим недоразвитием речи предполагает довольно длительный срок обучения в условиях детского сада, в течении которого у них должно идти формирование правильного звукопроизношения,...

Разработка непосредственно-образовательной (логопедической) деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР
Тема : « Звуки С-С’. Буква С. » Образовательные задачи : - Закреплять правильное произношение, дифференциация звуков; - Упражнять в определении позиции звука в словах; - Закреплять букву С ( составление, чтение слогов, слов, дописывание букв в словах....

Конспект подгруппового занятия по обучению грамоте в подготовительной группе детей ОНР (II-III)
Тема: звук [ш]. Буква Ш Цель: закрепить правильное произношение звука [ш] в слогах, словах, предложениях и формировать звукобуквенные связи Образовательный результат: • правильно произносят слова со звуком [ш]; • знают артикуляционную и акустическую характеристику...

Конспект логопедического занятия по формированию звукопроизношения в старшей группе детей ОНР (II-III)
Тема: звуки [р]- [р, ] Цель: формировать навык дифференциации звуков [р], [р’] на слух и в собственной речи в словах, предложениях. Образовательные результаты: • знают артикуляционные и акустические признаки [р], [р, ]; • умеют определять наличие и позицию звуков...

Коррекционно — развивающая работа с использованием прищепок в группе компенсирующей направленности для детей 5–6 лет с ОНР
Методическая мастерская «Использование инновационных педагогических технологий в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками в условиях реализации ФГОС ДО» Мастер –...

НОД по развитию речи в старшей логопедической группе у детей с ОНР по теме «Дикие животные»
Лексическая тема: «Дикие животные» Задачи: - активизация словаря и обобщение знаний по данной теме - формирование грамматического строя речи ( образование притяжательных прилагательных по образцу, множественного числа существительных, практическое употребление...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД