Елена Тихонович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Тема: «Составление коллажа и рассказа по картине «Весна пришла». Предварительное содержание. Развивать речевые способности детей, стимулируя речевую активность. Упражнять в подборе определений, сравнений, слов-действий, распространение предложений. Составлять... |
Программное содержание : Ознакомить детей с многообразием первоцветов, встречающихся на территории Ростовской области. Развивать интерес к пробуждающей весенней природе, познакомить с весенними изменениями о первоцветах. Учить детей передавать характерные... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности по аппликации «К нам весна шагает». Возрастная группа: средняя Задачи: а) образовательные задачи: - закрепить умение выделять признаки весны; - развивать связную речь детей, мышление, память; - продолжать учить... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и удивительное время... |
Программные задачи: Образовательные: - расширение и уточнение словаря по теме «Весна». - обобщить представления детей о типичных весенних явлениях в живой и неживой природе. - познакомить с весенними месяцами. - формировать представление об основных весенних... |
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д. 18, корп. 2, литера А Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе детского сада... |
Цели и задачи: 1. Обогащение и закрепление представлений о явлениях, происходящих весной; 2. Закрепить в словаре: весна, капель, лужи, проталинка, набухают почки, распускаются листья, перелетные птицы и т. д. ; 3. Развитие связной речи, умение пересказывать с... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи «Описание весны» с использованием здоровьесбьерегающих технологий ( физминутка, дыхат. гимнастика) Интеграция образовательных областей : «Коммуникация», «Художественное творчество» ( рисование,... |
Цель: формировать умение у детей видеть сезонные изменения в природе, понимать взаимосвязь всего живого в природе. Задачи: 1. расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: тает снег, оживает природа, появление почек на деревьях, прилет птиц,... |
Наблюдение: ветер. Чтение отрывка из стихотворения «Сказка о мертвой царевне. » А. С. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч. » Предложить детям определить свойства ветра одним из известных им способов ( посмотреть на качающие ветви, использовать вертушки, проанализировать... |
Популярное из нового
С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы. |
ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения. |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Кошка, Мышка — Новый Год». Новогодний сценарий для младших...
5 декабря 2024 в 05:40
Акция «Засветись-стань заметнее в темноте!»
5 декабря 2024 в 05:39
«Речевая книга». Дидактическое пособие по речевому развитию...
5 декабря 2024 в 05:36
Консультация музыкального руководителя для воспитателей...
5 декабря 2024 в 05:35
«Птицы России». Долгосрочный проект в подготовительной...
5 декабря 2024 в 05:33