Светлана Смирнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Чтение, детская литература
К дню рождения писателя К. Чуковского в нашей группе прошла тематическая неделя "Герои произведений К. Чуковского в гостях у ребят" Дети отгадывали загадки по... |
ОБЩИЕ МЕРОПРИЯТИЯ 1. Оформление стенда «Детские поэты и писатели». По количествуву групп: 1 Аким Я. 2 Барто А. Л. 3 Бажов П. П. 4 Берестов В. Д. 5 Бианки В. В. 6 Благинина Е. А. 7 Михалков С. В. 8 Маршак С. Я. 9 Остер Г. Б. 10 Орлов В. Н. 11 Пушкин А.... |
Известно, что при составлении синквейнов необходимо хорошо разбираться в заданной теме, иметь представления о предмете или событии. В группе для детей с нарушением речи я использую технологию синквейна для закрепления лексических или познавательных тем. Предлагаю... |
Чтение, детская литература
Финальным мероприятием к проекту «По страницам произведений К. И. Чуковского» стал досуг с родителями. Составленно : Чудновец Г. А, Нарышкина М. Е. Досуг для детей и родителей «По страницам произведений К. И. Чуковского» Цель:Познакомить родителей сразличными... |
Дидактическая игра по художественной литературе автор: Фролова Е. А. – воспитатель МДОАУ № 103 г. Орска Уважемые педагоги, в настоящее время современные дошкольники к сожалению знают очень плохо российских писателей и их произведения. К сожалению родителям некогда... |
Дидактическая игра по художественной литературе Русские писатели, книги и персонажи книг автор: Фролова Е. А. – воспитатель МДОАУ № 103 г. Орска Уважемые педагоги, в... |
Планируемые результаты: Предметные: понимают содержание прочитанного; умеют работать с текстом ( прогнозировать содержание по заглавию и иллюстрации, отвечать на вопросы по содержанию. Познавательные УУД: общеучебные – осознанное восприятие литературного... |
Вверх тормашками Действующие лица: Л и з а, внучка Б а б у ш к а Р а з б о й н и к , мальчик К р а с а в и ц а, девочка Л и з а. АААААААААААААААА! БА! БУШ! КА! Б... |
Влияние художественной литературы на эмоциональное развитие ребенка. Восприятие художественного произведения-очень сложная, развивающаяся во времени внутренняя деятельность, в которой участвуют воображение, восприятие, внимание. мышление, память, эмоции и воля.... |
Урок литературного чтения в 4-ом классе по теме «В мире художественного слова И. А. Бунина. Густой зелёный ельник у дороги…» Цели урока: создание условий для выявления... |
Календарь
05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! 06 февраля 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Средства пожаротушения». Беседа с разновозрастными...
4 февраля 2025 в 08:28
«Соберем Буратино в школу». Конспект занятия по ФЭМП и...
4 февраля 2025 в 08:26
Консультация для родителей «Для чего надо красиво и...
4 февраля 2025 в 08:24
Беседа «Плохие слова. Как отучить ребенка ругаться»
4 февраля 2025 в 08:21
Использование ИКТ в обучении безопасному поведению на...
4 февраля 2025 в 08:03