Марина Тем. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Арт-терапия в детском саду
Дидактическое пособие. Арт_терапия, МДОУ № 87 «Улыбка». г. Улан –Удэ. Воспитатель. Поплевина Л. Н. Искусство это удивительный инструмент для терапевтической практики, и оно может быть использовано, чтобы помочь людям чувствовать себя лучше. Искусство является... |
Мастер-класс "Песочная арт-терапия в работе воспитателя" Активно стала использоваться песочная арт-терапия в детском саду. Обучиться ей несложно любому воспитателю или штатному психологу, а удовольствия и пользы от такого занятия у детей будет масса. Вы замечали,... |
Фотоотчет. Воспитатель Поплевина Лариса. г. Улан-Удэ. МДОУ № 87 "Улыбка". С чего все началось. В группе появился чемоданчик. Его принесла Ася. Что будем делать,... |
Арт-терапия в детском саду.
Частное общеобразовательное учреждение «Школа – интернат №11 среднего общего образования» ОАО «РЖД» Арт-терапия, рисунки анти-стресс в борьбе со стрессом Работу выполнила: Алексеева Полина ученица 6 класса Руководитель: Бурнышева Елена Александровна,... |
Дошкольное детство – один из самых важных этапов в жизни ребенка. В этот период ребенок активно познает окружающий мир. А в детском саду ребенок получает первый опыт взаимодействия с другими людьми, учится жить в ладу с самим собой и окружающими и получает первые... |
По данным современных исследований количество детей с РАС неуклонно увеличивается. В связи с этим остро стоит вопрос социализации таких детей. На данный момент недостаточно осознаны проблемы воспитания детей - аутистов, причины возникновения данного заболевания,... |
Детство – важнейший период в жизни ребенка, в его становлении как личность. В детском возрасте психика очень восприимчива к информации и воздействиям из вне. Одной из важнейших задач в дошкольном образовании является сохранение психического здоровья детей.... |
Мастер-класс «Использование элементов арт-терапии в образовательном процессе с целью формирования эмоциональной стабильности и поддержания психологического здоровья участников образовательного процесса». Педагог-психолог: Столярова М. П. Ульяновск 2017 г. Цель... |
Различные эмоциональные переживания – естественная и неотъемлемая составляющая мира ребенка. Поскольку каждая эмоция имеет физиологическую составляющую, то работа с эмоциональным состоянием ребёнка – это работа по укреплению его психологического ресурса соматического... |
Для успешной интеграции семей с детьми—инвалидами в социальное общество, организации комплексной помощи семье и ребенку-инвалиду, с целью его оптимального развития создана арт-терапевтичекая студия. Это является инновационным направлением работы отделения дневного... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Семинар-практикум для педагогов «Как воспитать патриотов»
25 ноября 2024 в 07:50
День Мамочки моей
25 ноября 2024 в 07:49
Су-джок терапия в работе с детьми с речевыми нарушениями
25 ноября 2024 в 07:47
Фотоотчет о проведении спортивного мероприятия Байанай-2024
25 ноября 2024 в 07:46
Праздник посвящённый Дню матери «Это наша мама!» 24
25 ноября 2024 в 07:40