Приложение МААМ

Эльвина Мусина. Блог

Автор блога: Эльвина Мусина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Совместная игровая деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию речевой коммуникации и по подготовке к обучению грамоте
Совместная игровая деятельность учителя-логопеда с детьми по развитию речевой коммуникации и по подготовке к обучению грамоте в старшей группе детей с ОНР . « Путешествие с паровозиками Томасом и Тишкой. Звуки Т, Ть, буква Т» Подготовила и провела учитель-логопед...

Применение бумагопластики в логопедической работе с детьми старшего дошкольного возраста с дизартрией
В настоящее время отмечается увеличение числа детей старшего дошкольного возраста с диагнозом дизартрия. Наиболее часто отмечается ее псевдобульбарная форма ( 90%. Псевдобульбарная дизартрия — форма дизартрии, возникающая при двустороннем поражении двигательных...

Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов
Количество детей нуждающихся в логопедической помощи, велико. Для эффективного устранения какого- либо нарушения в развитии ребенка требуется комплексный подход, т. е. привлечение к решению проблемы родителей ребенка, учителя, врачей-специалистов, психолога. Как...

Работа логопеда. Логопедия

Предметно-пространственная развивающая среда логопедического кабинета ДОУ
Цель. Обогащение развивающей предметно-пространственной среды логопедического кабинета для создания комфортных условий, способствующих эффективному решению...

Применение игр при ознакомлении детей логопедической группы с терминами «звук», «слово», «слоги»
Важным в обучении чтению является умение детей анализировать звуко – слоговой состав слова. Чем раньше ребенок овладевает грамотой, тем меньше проблем у него с обучением в школе, тем успешнее оно протекает, дает больше положительных эмоций, реже возникают трудности....

Рекомендации учителя-логопеда для родителей по лексической теме «Комнатные растения» в подготовительной к школе группе
Лексическая тема: « Комнатные растения» 1. Назови как можно больше комнатных растений. Нарисуй свое любимое комнатное растение или наклей картинку растения, за которым ты ухаживаешь. 2. «Отгадай загадки» Куст оконный и балконный, Лист -горбочком, с желобочком,...

Игротека «Кузовок» — вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов
Лисьева О. В. Игротека «Кузовок» - вид двигательной деятельности, обеспечивающий здоровьесбережение детей-логопатов Приоритетным направлением современного...

Логопедический досуг для детей старшего дошкольного возраста логопедического пункта «Огниво»
Цель: закрепить и расширить словарь по лексическим темам «Сад – огород – лес», «Домашние животные», «Человек и части его тела». Оборудование: мультимедийная...

Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете.
Создание сенсорного центра в логопедическом кабинете. Нейрофизиологами давно доказана взаимосвязь речевой, сенсорной и двигательной областей головного мозга. У детей с ОНР помимо собственно речевого недоразвития отмечается недостаточная сформированность внимания,...

Кинестетический песок в работе логопеда
«Использование кинестетического песка в работе логопеда». Нам в детский сад космический песок попал И мы безумно рады! С ним будем целый день играть, Лепить, катать руками мять. Наделяем в песке ходы, Построим города, потом в песок мы буквы уберем и по сигналу...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД