ирина кадурова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сочиняем сказку
Цель:Развитие речи по средствам сочинительства. Задачи: Обучающая: 1. Учить детей последовательно, связно рассказывать придуманную сказку по предложенному воспитателем плану. Подвести к использованию сказочного зачина ( жил-был) и концовки ( вот и сказки конец, а... |
План-конспект занятия по речевому развитию в подготовительной к школе группе «Играя сочиняем сказку» Программные задачи: Активизировать детское воображение. Развивать познавательный интерес, творческие способности. Продолжать учить детей развернуто отвечать на... |
Цели: Образовательные: - активизировать и обогащать словарь по теме «Морские, речные и аквариумные рыбы» - учить детей подбирать слова признаки, слова антонимы. - формировать грамматический строй речи посредством структуры рассказа ( сочинения сказки) Коррекционно... |
Сочиняем сказку .
Использование информационно-коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе – это одна из самых новых проблем в отечественной дошкольной педагогике,... |
Тема: Театрально – художественная деятельность «Сочиняем сказку» Цель: Развивать образное восприятие и ассоциации при помощи разноцветных кругов ( круги заменители. Учить выражать правильно свои мысли и строить предложения, развивать у детей творческие способности в... |
Обучение дошкольников сочинению сказок. Сказка входит в жизнь человека с самого раннего детства и остаётся с ним на всю жизнь. Со сказки начинается знакомство ребенка с миром литературы, с миром взаимоотношений и со всем окружающим миром в целом. Влияние магии... |
СОЧИНЕНИЕ СКАЗОК КАК ОДИН ИЗ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Аннотация. В статье описан опыт работы педагога-психолога по развитию творческого воображения детей через сочинение сказок, основанный на технологии ОТСМ-ТРИЗ-РТВ.... |
Стоит в поле теремок Он не низок не высок. Мышка в поле прибежала, Теремочек увидала. Постучала мышка в дом : -Кто живет, ответьте в нем? А никто не отвечает, Дверь никто не отворяет. Мышка глянула в окошко, Приоткрыла дверь немножко, Осторожно в дом зашла,... |
Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация детского воображения. - Подготовка к литературно-словесному творчеству. - Использование различных синтаксических конструкций, употребление согласованных существительных и глаголов. - Продолжать... |
Тема: Сочинение сказки и создание диафильма. Цель: Предложить детям сочинить сказку по образцу народных волшебных сказок и создание диафильма. Задачи: • Формировать умения передавать события во временной последовательности, в соответствии со структурной сказкой; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Педагогическая статья «Квест-игры»
22 ноября 2024 в 11:04
Фотоотчёт по празднованию Дня Матери в нашей группе
22 ноября 2024 в 11:03
Осенний утренник в средней группе «Как гномик осень...
22 ноября 2024 в 10:58
Осенние оформление группы!
22 ноября 2024 в 10:50
Проект «Мама — самый дорогой на свете человек»
22 ноября 2024 в 10:48