Тамара Аксакова
Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате»
▼ Скачать + Заказать документы
Квест-игра «Как мы помогали кукле Кате»
(для младшего дошкольного возраста)
Задачи: способствовать умению определять зимние виды одежды, определять и называть признаки зимы; развивать познавательные способности,память, речь; воспитывать желание оказывать помощь игровому персонажу.
Методические приемы: игровой момент;чтение стихов, рассматривание иллюстраций и одежды, вопросы (Какой снег?Как вы догадались, что на улице зима?, игры со снежками, дидигры.
Материал: кукла, предметы одежды, иллюстрации с изображением зимы, снежки из ваты.
Публикация «Квест-игра „Как мы помогали кукле Кате“» размещена в разделах
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на то, что пропала кукла Катя. Надо ее найти (игра м/п «Найдите куклу Катю).Дети по всей группе ищут куклу Катю. Находят ее одетой в зимнюю одежду. Воспитатель просит предположить, почему она так одета?
Кукла Катя рассказывает, как хорошо на улице-натоящее лето. Воспитатель спрашивает у детей не ошиблась ли Катя? Дети с помощью картинок доказывают Кукле Кате, что сейчас зима. Читают стихи о зиме, играют в снежки. Дети называют качества снега (мягкий, белый, холодный и т. д.) Затем дети помогают кукле Кате правильно сложить одежду в коробки для разных сезонов. Воспитатель выясняет с помощью вопросов, вся ли одежда подходит для зимней прогулки. Проводится игра «Разложи правильно». Дети рассказывают кукле Кате о том, что они любят делать зимой на прогулке. Вдруг Катя говорит что потеряла варежку. Проводится игра «Найди пару» в конце игры дети находят вязаную, красную варежку (а там конфеты) и идут гулять.