Анжелика Медведева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Планирование. Планы работ
Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1 г. о. и 2 г. о. Перспективное планирование по сенсорному воспитанию. 1г. о. Месяц Тема Дидактические игры и пособия Программное содержание Интеграция образовательных областей Сентябрь 1-2 неделя Мониторинг 3... |
№ Тема Программное содержание Оборудование Примечание Сентябрь 1. Занятие №1. «На лесной полянке выросли грибы» Закрепить умение вырезать предметы и их части круглой и овальной формы; упражнять в закруглении углов прямоугольника и треугольника. Учить вырезать... |
Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы с детьми 3 г. о. и 1 г. о. с нарушениями интеллекта Индивидуальный план коррекционной работы учителя- дефектолога с ребенком 3 г. о. с У. О. Направления Задачи Содержание коррекционно-развивающей работы... |
Планирование. Планы работ
Дата: 1-ая неделя ( 5. 12 - 9. 12) Тема: Транспорт Содержание работы: Цель проекта: Формирование полезных навыков и привычек безопасного поведения на улице, в транспорте; формирование образного представления о разных видах транспорта, его назначении, путях... |
Тема недели : «Мой дом» ( мебель, посуда) Задачи: Формирование представлений о некоторых предметах мебели, посуде, их назначении, называние разных предметов мебели, посуды и их детали. Сравнение предметов по величине, обозначение результата сравнения словами... |
июня 2016 года 1 половина дня. Утро Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение. Б Беседа на тему: «День защиты детей». Рассказать детям о празднике, отмечаемом 1 июня, о том, как взрослые борются за права детей, заботятся о них, помогают детям,... |
День недели Ре жим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей ( центры активности, все помещения группы) Групповая... |
августа 2016 года УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение. 1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Б «Что я люблю делать в детском саду? » - вовлекать детей в диалог со взрослым, учить отвечать на вопросы взрослого. Т/П Побуждать детей совместно с воспитателем... |
Тема «Весна красна» понедельник Непосредственно-образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность Утро Провести с детьми беседу «Как животные встречают весну» Подвести детей к выводу, что ранней весной животным... |
июля 2016 года УТРО Включить детей в общий режим жизни, создать бодрое настроение. 1 ПОЛОВИНА ДНЯ. Б «Почему нельзя ловить бабочек и стрекоз? ». Цель: обобщать и углублять представления о многообразии насекомых; развивать умением сравнивать, выделять общие и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет. Рисование в подготовительной к школе группе...
28 ноября 2024 в 22:38
«Первый снег». Конспект беседы-наблюдения на прогулке для...
28 ноября 2024 в 22:28
Конспект музыкального занятия с детьми старшей группы (5–6...
28 ноября 2024 в 22:25
Азбука безопасности
28 ноября 2024 в 22:24
Сценарий Новогоднего утренника для детей старшей группы...
28 ноября 2024 в 22:23