КРИСТИНА ВОЛИЧЕНКО
Календарный план
▼ Скачать + Заказать документы
День недели
Ре
жим
Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
3 апреля 2017г., понедельник Утро: Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Худ-эст. раз-е
Физич раз-е Утренняя гимнастика
Публикация «Календарный план» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2017
Беседа «Что помогает быть здоровым». Ц: Воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты. Игра»Запомни, на каком месте игрушка»
Цель: развивать зрительную память, внимание.
Ниязом, Ростиславом, Максимом,Яной, Юлей Беседа «Зачем нам язык?»
Цель: уточнить знания детей о роли языка в пищеварении.
Дид. игра «Отгадай, что это?» Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам.
Дежурство в уголке природы: рыхление почвы. Цель: обсудить, в чём суть и назначение процесса рыхления, когда его необходимо производить и как. Форм-ть соотв. трудовые навыки, воспитывать бережное отношение к растениям.
Свободное рисование
Прогулка:
Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Физич раз-е Наблюдение за капелью
Цели: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры;
П/ и: «Охотники и зайцы». Совершенствование навыка прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развитие ловкости, скорости и ориентирования в пространстве. Упр. «Зеркало» с Юлей, Амирой, Рамилем, Камилем Ц: упражнять в ходьбе в сочетании с др. видами движений. Обогащать двигат. опыт, развивать координацию движений. Дид. игра «Узнай на вкус» Цель: закреплять умение обозначать свои вкусовые ощущения словом.
Элементы спортивных игр с мячом: «Забрось в корзину». Подвижная игра «Что мы видели не скажем, а что делали покажем»
Цель: развивать находчивость, сообразительность, умение перевоплощаться
Вечер: Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.
Рассматривание плаката «Строение человека». Ц: Познакомить детей со строением тела, с частями тела и его функциональным значением., развивать словарный запас Игра» Разрезные человечки»,«Фоторобот»
Цель: уточнить представления о строении человеческого тела и назначении отдельных частей тела с Диной,Ангелиной, Пашей.
Чтение энциклопедии «Тело человека. Как мы устроены»
Цель: расширять знания и представления о человеческом организме.
Сюжетно-ролевые игры «Мы спортсмены», Цель: закреплять знания о профессиональных действиях; воспитывать навыки взаимодействия.
Прогулка: Физич раз-е
Весёлые старты
Цели: стимулировать активную двигательную деятельность, закреплять приобретённые двигательные навыки в игровых ситуациях, воспитать смелость, выносливость, уверенность.
День недели
Ре
жим
Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
4 апреля 2017г., вторник Утро: Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Физич раз-е Утренняя гимнастика
Беседа «Зубы – самые твердые части тела». Цель: рассказать о значении зубов.
Дид. игра «Полезно-вредно»
Цель: приучать беречь свои зубы, правильно ухаживать за полостью рта.
Игра «Похожий-непохожий»
Цель: учить сравнивать предметы, находить сходства и различия. С Машей, Ляйсан, Амином, Ксюшей
Ситуативный разговор «Мы порядком дорожим – соблюдаем свой режим». Цель: сформировать представление о правильном соблюдении режима дня и его пользе для здоровья поливаем растения. Цель: Учить детей выбирать растения, которые нуждаются в поливе: находить и «расшифровывать» подсказки, которое дает само растение.
Прогулка:
Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е Речевое раз-е
Физич раз-е Наблюдение за таянием снега
Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе.
П. игра «Через ручеек».
Цели: учить по-разному обозначать предметы в игровой ситуации; формировать умение изображать определенные действия.
Инд. работа по развитию основных движений: «Не сбей флажок». Цель: учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их. С Ростиславом, Максимом, Эльвиной, Дашей. Дид. игра «Хорошо-плохо»
Цель: закреплять знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми.
Беседа-практикум «Почему у крокодила болели зубы»
Цели: активизировать знания о вредном влиянии микробов на разрушение зубов;
Внесение игрового материала для обеспечения двигательной активности детей
Дидактическая игра: «Что бывает весной?» Развивать слуховое внимание. Развивать умение подбирать слова по признакам.
Вечер: Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.
Ситуативный разговор «Юмор и здоровье». Ц: рассказать о роли эмоционального благополучия, об умении воспринимать всё с юмором в сохранении здоровья. Формировать элементарные навыки эмоц-й саморегуляции.
Ручной труд: игрушки – самоделки
художественное творчество «Моя любимая игрушка»
Цель: развивать детское творчество, фантазию.
с Эвелиной, Зариной, Данилой, Исламом. Словесная игра «Подбери слово» Цель: закреплять умение группировать предметы по смыслу, упражнять в образовании, употреблении и правильном произношении слов.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов».
Цели: закреплять знания детей о полезных продуктах;
развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.
Прогулка: Физич раз-е
Подвижные игры «Ловишки»,
Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве,
Подвижная игра «Перебежки».
Цель: Упражнять детей в беге, учить выполнять игровые действия, соблюдать правила. Развивать ловкость, выносливость
День недели
Ре
жим
Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
5 апреля 2017г., среда Утро: Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Худ-эст. раз-е
Физич раз-е Утренняя гимнастика
Беседа «Учимся владеть языком эмоций». Ц : учить выражать в мимике, пантомимике дружеские чувства; развивать мимику лица, умение выражать в пантомимике гнев, злость; расширять представления об основных эмоциях, развивать умение передавать данные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства.
Упражнение «Назови слово». Ц: развивать звуковую культуру речи, актуализировать знания о звуковом составе слова. Учить подбирать слова с определенным звуком. С Эльнарой, Валерией, Фё дором Беседа:«Умей просить о помощи». Цель: развивать умение осознавать собственные чувства, видеть связь положительных эмоций с собственными усилиями;
формировать умение принимать помощь взрослого и положительно ее оценивать.
Работа в уголке природы – учить детей определять необходимость полива растений, напомнить правила полива; учить осознанно и ответственно относиться к выполнению обязанностей дежурного.
Дать расскразки на тему здоровье
Прогулка:
Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Физич раз-е Наблюдения за растениями и кустарниками на участке
Цель: закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.
П/ и: «Охотники и зайцы». Совершенствование навыка прыжков и метания в цель на обеих ногах. Развитие ловкости, скорости и ориентирования в пространстве. Инд. работа по физо
Ц: совершенствовать умение бросать мяч от груди, из-за головы - с Исламом, Лизой, Фёдором Дид. игра «Режим дня»
Цель: развивать мышление, речь, знания детей о режиме дня.
Дид. игра «Что сначала, что потом?» Ц: закрепление знаний о последовательности и смене времен года, их отличительных признаках, сезонных изменениях Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей.
Вечер: Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.
Беседа «Улыбка делает чудеса».
Цель: учить поднимать себе настроение; развивать умение видеть положительные черты у своих сверстников, вербально выражать их; продолжать учить передавать в движениях различные чувства.
Д/и «Ласковые имена» с Мадиной, Данилой, Яной Ц: учить создавать уменьшительно –ласкательные производные от имён товарищей, составлять речевые конструкции. Дидактическое упражнение «Повторяй за мной». Цели: продолжать развивать умения произвольно регулировать движения мышц лица;
развивать мимику лица.
Игра «Лото настроений».
Цели: закреплять изображения настроений;
продолжать развивать мимику лица.
Игра «Кубик» Цели: закреплять знания о схематическом изображении эмоциональных состояний; учить изображать их.
Прогулка: Физич раз-е
Подвижные игры: «Зайцы»
Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.
Игра – имитация «Заводные игрушки»
Игры со спортивными игрушками
День недели
Ре
жим
Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
6 апреля 2017г., четверг Утро: Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Утренняя гимнастика
Беседа «Полезные и вредные привычки». Ц: обобщить знания детей об элементах здорового образа жизни.
Разгадывание загадок о весенних явлениях природы. Ц: учить детей отгадывать загадки, построенные на описании и сравнении, развивать память, мышление
упражнять в отчётливом произношении звуков «з», «с», в их дифференциации, подборе слов, в которых эти звуки слышатся.
Даниилом, Машей, Даниелем Ситуативный разговор «Для чего нужна зарядка».
Цель: продолжать приобщать детей к регулярным занятиям физ-ой; развивать творч. способности в придумывании упражнений для утр. зарядки; воспитывать соревн. дух, уважительное отношение друг к др.
Д/и «Что изменилось?». Ц: упражнять в определении пространственного расположения предметов; развивать наблюдательность, активизировать словарь.
Прогулка:
Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Физич раз-е Наблюдение за высотой стояния Солнца Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.
П/ игры «Ловишки», Цель: упражнять в беге в разные стороны, умении ориентироваться в пространстве,
Игровое упражнение: «Брось мяч о стену». Упражнять детей в ловле мяча после отскока от пола. С Ангелиной, Эвелиной Д/и «Витаминная семья». Задачи: закрепить знания о фруктах и овощах; формировать понимание необходимости употреблять в пищу продукты, богатые витаминами. Д/игра «Съедобное – несъедобное» (с мячом). Цель: формировать внимание, развивать умения выделять главные, существенные признаки предметов.
Вечер: Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Худ-эст. раз-е
Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.
Словесная игра «Сказочная путаница» Цель: развивать слуховое внимание, быстроту мышления; закрепление знаний о сказочных персонажах.
Д/и «Столько, сколько». Цель: Учить сопоставлять количество предметов с числом, добавлять необходимое количество предметов. Активизировать в речи числит. Маша, Ислам Чтение поговорок и пословиц о здоровье. Цель: продолжать формировать знания о значении ЗОЖ для человека; развивать умение понимать понятийный смысл пословиц и поговорок; развивать речь, внимание, мышление; воспитывать желание вести здоровый образ жизни.
Художественное творчество: «Нарисуй олимпийскую эмблему, медаль» Цель: развивать творческое воображение, умение воплощать свой замысел в рисунке; навыки работы с красками, кисточками.
Прогулка: Познав-е раз-е
Физич раз-е
«Ловишки с мячом»
Цель: учить передавать мяч, точно согласуя движения с ритмом произносимых слов.
Наблюдение за погодой.
Цель: Предложить детям рассказать о том, какие характерные для весны явления можно наблюдать сегодня, каковы особенности зимней погоды, описать деревья в зимнем убранстве.
День недели
Ре
жим
Интеграция
образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)
Групповая
Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
7 апреля 2017г., пятница Утро: Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Утренняя гимнастика
Рассказ о Спортландии.
Цель: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить знания детей о спорте, его значении.
Инд. работа по ФЭМП с Зариной, Лизой, Глебом «Назови дни недели». Цель: упражнять в назывании дней недели с любого дня. Дежурство по столовой. Цель: учить самостоятельно организовать свою работу и самообслуживание др. детей; использовать вежливые слова, чётко и корректно формулировать просьбу, быть обходительными. Рассматривание книг, альбомов о спорте. Цель: уточнить представления о разных видах спорта, понятии «спорт», о том, для чего люди занимаются физкультурой и спортом; развивать речь.
Прогулка:
Соц-ком-е раз-е
Познав-е раз-е Речевое раз-е
Физич раз-е Наблюдение: свойства воздуха. Задачи: помочь в ходе наблюдений подтвердить знания о том, что воздух не имеет вкуса, запаха, может быть разной температуры.
Под. игры: «Зайцы»
Цель: развивать умение быстро бегать, увертываться от ловящего.
Упражнение «Циркачи». Цель: упражнять в прыжках через скакалку, обогащать двигательный опыт. С Дианой, Пашей, Диной, Исламом Заучивание пословиц «Здоровье ни за какие деньги не купишь». Цель: учить объяснять смысл пословиц; развивать рассуждение и диалогическую речь.
Беседа о правилах поведения на прогулке. Цель: воспитывать культуру поведения
Самостоятельная игровая деятельность. Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выборе и организации игр, учить следить за соблюдением правил, выполнять в играх роль водящих, ведущих, судей.
Вечер: Познав-е раз-е
Речевое раз-е
Физич раз-е Оздоровительная гимнастика после сна.
Д\и ОБЖ «Убери на место»
Цель: закреплять представления о правилах безопасного поведения, формировать знания о том, что для безопасности все предметы надо убирать на свои места
Д/и «Первый слог» Ц: организовать применение детьми умения делить слова на слоги, выделять первый слог. С Амирой, Аскаром, Арсеном Чтение рассказа И. Семёновой «Учусь быть здоровым или Как стать неболейкой». Цель: развивать у детей интерес к познавательной литературе по здоровому образу жизни. С/ р игра «Корреспонденты». Сюжет: «Как прошло путешествие в Спортландию». Цель: развивать монологическую форму речи; развивать умение составлять рассказы о событиях из личного опыта.
Прогулка: Физич раз-е
Подвижная игра “Охотники и зайцы”.
Цель: закрепить навыки метания в движущуюся цель, развивать ловкость.
Подвижная игра «Найди себе пару»
Цель: развивать внимание, упражнять в действиях по сигналу, воспитывать дружелюбие.