милена франц. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи
Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов с уменьшительно - ласкательными суффиксами» Задачи: Коррекционно - обучающие: Уточнять и расширять словарь по теме «Посуда»,... |
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о состоянии глагольного словаря при различных речевых нарушениях и о методике его развития является одним из актуальных. Несмотря на то, что в последние годы... |
Тема: «Место звука в слове». «В гости к нам пришёл Мишка» Цель: формирование фонематического слуха и восприятия у детей на занятии по закреплению звука [ш]; Задачи: Образовательно-коррекционные: 1) закрепить слуховой и моторный образ звука [ш]; 2) уточнить позицию... |
ОНР. Общее недоразвитие речи
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе для детей с ОНР «Дифференциация звуков [г – к]» Коррекционно-образовательные цели. Совершенствование навыков... |
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1. Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем... |
Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР " Приключения Буратино! " Разработала и провела: воспитатель первой квалификационной категории Озерова Е. С. ст. Динская Краснодарского края Ведущая: Что за гостья... |
Тема: «Звук и буква У». Лексическая тема: «Игрушки». Цель: Закреплять правильное произношение звука [у], познакомить с буквой У. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить произношение звука [у]; • определять позицию звука [у] в слове; • познакомить... |
Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие Цель: - активизировать словарь детей по теме “Транспорт” ( уточнить знания об основных видах транспорта) ; - учить правильно употреблять слова – названия частей... |
Развитие мелкой моторики является одной из наиболее важных частей коррекционно-педагогической работы с детьми младшего дошкольного возраста, имеющими речевые нарушения. Без этой работы невозможно полноценное осуществление всего комплекса коррекционно-педагогических... |
Конспект занятия на тему: «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» ( в старшей логопедической группе для детей с ОНР) Учитель – логопед: Лисовская Надежда Анатольевна Республика Башкортостан, г. Учалы, МАДОУ Детский сад №1 «Ромашка» «Здравствуй, гномик Погуляй-ка» Цель: 1.... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия для детей младшей группы «Друг веселый...
1 октября 2024 в 00:51
Открытый урок по теме: «Семейный альбом»
1 октября 2024 в 00:19
Конспект НОД по формированию элементарных математических...
1 октября 2024 в 00:19
Здровьесберегающие технологии в ДОУ
1 октября 2024 в 00:08
До свидания лето!
1 октября 2024 в 00:01