![]() | Елена Юрьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР. Конспекты занятий
![]() |
ВВЕДЕНИЕ Проблема формирования словарного запаса занимает важнейшее место в современной логопедии, а вопрос о состоянии глагольного словаря при различных речевых нарушениях и о методике его развития является одним из актуальных. Несмотря на то, что в последние годы... |
Тема. Путешествие в страну Азбуку». Цель. Закрепление навыка чтения слов с изученными буквами. Задачи. Образовательные: закреплять навык звукобуквенного, слогового анализа и синтеза слов. Коррекционно-развивающие: развивать фонематические процессы, внимание,... |
ОНР. Конспекты занятий
![]() |
Коррекционно-образовательные задачи. Систематизировать знания о городе Лысково. Активизировать и актуализировать словарь по теме «Наш родной город - Лысково». Совершенствовать навык анализа предложений. Совершенствовать навык пересказа. Совершенствовать навык... |
Тема: «Звук и буква У». Лексическая тема: «Игрушки». Цель: Закреплять правильное произношение звука [у], познакомить с буквой У. Задачи: Коррекционно-образовательные: • уточнить произношение звука [у]; • определять позицию звука [у] в слове; • познакомить... |
Цели: 1. Показать методику работы по формированию звуковой стороны речи, фонематического слуха и восприятия. 2. Выявить умения детей чётко произносить звук, знать его артикуляцию, выделять звук из ряда других звуков, в слогах, словах. 3. Умение автоматизировать... |
Совместная образовательная деятельность с детьми средней группы Лексическая тема: «Кухня. Посуда» Грамматическая тема: «Образование слов с уменьшительно - ласкательными суффиксами» Задачи: Коррекционно - обучающие: Уточнять и расширять словарь по теме «Посуда»,... |
Тема: «Место звука в слове». «В гости к нам пришёл Мишка» Цель: формирование фонематического слуха и восприятия у детей на занятии по закреплению звука [ш]; Задачи: Образовательно-коррекционные: 1) закрепить слуховой и моторный образ звука [ш]; 2) уточнить позицию... |
ТЕМА: Автоматизация ЗВУКА [С] ЦЕЛЬ: Автоматизировать чёткое произношение звука[С] изолированно, в слогах, в словах и предложениях. Ход занятия Коррекционные задачи Общеразвивающие задачи ФГОС ДО 1. Организационный момент. Логопед: Сегодня мы с тобой покажем... |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий психологического занятия «Путешествие в город...
31 июля 2024 в 05:36
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе...
31 июля 2024 в 05:28
Фотоотчет о тематическом дне в средней группе «Как хорошо...
31 июля 2024 в 05:04
Фотоотчет «Наблюдение на прогулке за цветами «Желтые шары»...
30 июля 2024 в 22:51
Конспект занятия по конструированию в средней группе на...
30 июля 2024 в 22:48