Василий Русаков. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Магазин» Программное содержание: Учить детей составлять описательные рассказы по образцу; упражнять в правильном произношении звуков «ш» «з» в словах, учить четко произносить слова с этими звуками. Воспитывать навыки культурного поведения в общественных... |
Тема: «В гости к звуковичкам» Цель: Развитие фонематического слуха. Задачи: • Формировать правильное представление о звуковой стороне слов • Учить выделять первый и последний звук в слове • Выделять все звуки в коротких словах • Учить находить слова с... |
Цель: Содействие активизации словаря по теме «Животные зоопарка». Задачи: 1. Создавать условия для закрепления в словаре детей названий животных, их характерных признаков 2. Способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках; 3. Формировать... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Конспект по развитию речи «Маша обедает» 1 младшая группа разработала воспитатель 1 категории Григорьева О. Е. Цель занятия: Учить согласовывать слова в предложениях, слушать внимательно стихотворение, включаться в игру, подрожать голосам животным. Программное... |
Конспект образовательной деятельности «Зимнее путешествие в лес» по познавательно-речевому развитию с использованием элементов ТРИЗ в интеграции образовательных областей в рамках ФГОС с детьми 4-5 лет Автор Мардиян Алена Александровна, воспитатель муниципального... |
Цель. Формирование любознательности и познавательной мотивации через расширение представлений и оказания помощи живым объектам окружающего мира. Задачи.... |
Цель: создать условия для активизации речи детей. Образовательные: -закрепить представления детей об изменениях в природе с приходом весны; - продолжать закреплять умения называть животных и их детенышей; - продолжать обогащать активный словарь детей ( нора,... |
Задачи непосредственно-образовательной деятельности: - Активизация детского воображения. - Подготовка к литературно-словесному творчеству. - Использование различных синтаксических конструкций, употребление согласованных существительных и глаголов. - Продолжать... |
Ход занятия: Воспитатель: Ребята, к нам на занятие придет гость! А кто он вы угадаете с помощью загадки. Он в берлоге спит зимой, Под большой сосной. А когда пришла весна, Просыпается от сна( Медведь) -А вот и гость пришел. Поздоровайтесь, ребята, с гостем.... |
Коммуникативная деятельность ( развитие связной речи) «Опиши космонавта и то, что его окружает» Программное содержание: продолжать формировать умение составлять рассказ по картинкам. Планируемые результаты: знакомятся с инопланетным существом и составляют... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01