Елена Еременко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Конспект по математике во 2 младшей группе «Столько – сколько» Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления детей. Задачи: - Формировать умение сравнивать предметы по количеству, путем разложения по одному. - Уточнить в речи употребление... |
Тема «Путешествие на ковре - самолете» Подготовила: БузаковаЕ. А 2017 г. Цель: Развитие умений использования математических навыков у детей в игре. Задачи: Образовательные: -Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры ( круг,... |
Использование знаковой системы в математическом развитии детей старшего дошкольного возраста Воспитатель делится опытом работы по обучению детей действиям замещения, способам обозначения предмета при помощи знаков, а также обучения детей выполнения задания по... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Чтобы переварить знания, надо поглощать их со вкусом» А. Франс В процессе своей работы, столкнулась с проблемой. Ребенок не мог запомнить цифры и соответственно... |
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: 1. Продолжать учить ориентироваться на плоскости. 2. Упражнять в количественном счёте в пределах 5. 3 Упражнять в определении последовательности. 4. Научить играть в игру "Найди свой... |
Цель : закрепление и обобщение полученных знаний . Задачи: обобщить и систематизировать знания по ФЭМП в подготовительной группе. Развивать познавательный интерес и мотивацию к учебной деятельности. По средствам включения разнообразных игровых заданий,... |
Конспект занятия по математике в старшей группе «В гостях у сказки» Образовательные задачи --научить выполнять задание согласно заданной схеме. --решать логические задачи ; -- закреплять навыки порядкового счета в пределах 10 ( прямой и обратный счет) ;... |
Цель: Создавать условия для закрепления счета в прямом и обратном порядке от 1 до 10; Способствовать формированию умений в поиске недостающей цифры; Способствовать закреплению знаний о последовательности дней недели, времён года, месяцев года; Создавать условия... |
Звучит осенняя мелодия, дети заходят в зал, в котором разбросаны несколько осенних листочков, их встречает музыкальный руководитель. Музыкальный руководитель: Волшебница Осень стучится в окно, То дождик приносит, то снова тепло. Листочек кленовый на землю слетел,... |
Программное содержание: Вид непосредственной образовательной деятельности: интегрированная ( «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество») Форма деятельности: совместная деятельность взрослых и детей... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11