ирина проничева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: закрепить представления детей о сказках и создать радостное эмоциональное настроение при общении с взрослым и сверстниками. Задачи: - совершенствовать умение детей узнавать сказки по иллюстрациям, ключевым словам. -углублять интерес к сказкам. -... |
Сказка « Репка» ( по мотивам русской народной сказки) Автор – Буянова Г. С. –воспитатель МДОУ № 20 г. Железногорск . Курская область. Действующие лица: Дед, бабка,... |
Тема: Рассматривание иллюстраций к русской народной сказке «Колобок». Этюд-драматизация «Колобок катится по дорожке». Цель: приучать внимательно рассматривать рисунки, объяснять их содержание. Задачи: Развивать диалогическую речь; развивать творческие способности,... |
Сказки для детей. Все сказки по названиям
Цель: - обобщить и расширить знания детей с ограниченными возможностями о русских народных сказках; - воспитывать любовь к традициям своего народа, стремление совершать добрые дела. Оборудование: тематические слайды «Русские народные сказки», выставка книг,... |
Конспект НОД по развитию речи во 2 младшей группе. Чтение мордовской народной сказки «Благодарный медведь». Програмное содержание : учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, запоминать отдельные слова, составлять связанные высказывания на... |
Цель: Формирование эмоционального отношения к литературному произведению. Прививать любовь и уважение к родителям и другим членам семьи. Задачи: Образовательные: Познакомить детей с новым произведением, дополнить знания детей о семье . Учить отвечать на вопросы по... |
Конспект НОД в средней группе по развитию речи. Чтение русской народной сказки «Петушок и бобовое зернышко». Интегрированное занятие с элементами аппликации.... |
В рамках решения второй годовой задачи по развитию речи в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении детский сад № 7 "Незабудка" г. Мегиона... |
Хочу поделиться с вами своей интерактивной папкой. Игры в сказки, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний... |
Содержание: 1. Введение…………………………………………………………………3-4 стр. 2. Основная часть……………………………………. ……………………5-8стр. 3. Заключение……………………………………………………………… 9 стр. 4. Список литературы……………………………………………………… 10стр. 5. Приложение……………………………………………………………. 11-14 стр. Введение... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе «Душа ребенка»
22 ноября 2024 в 21:48
Мастер класс посвященный году семьи «Азбука семейного...
22 ноября 2024 в 21:44
Консультация для родителей на тему «Роль литературных...
22 ноября 2024 в 21:36
Фотоотчет «Оформление ко Дню матери»
22 ноября 2024 в 21:30
Проект в средней группе «Моя семья»
22 ноября 2024 в 21:25