Юлия Адамович. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Сообщение из опыта работы «Использование музыки для активизации мыслительной деятельности дошкольников при формировании познавательно математических представлений» Формирование познавательно-математических представлений у дошкольников развивается по пяти... |
Одной из тем этого учебного года, над которыми я работаю в своей деятельности, является внедрение в образовательный процесс технологий В. В. Воскобовича. Его методики уникальны. Они дают огромное пространство для мысли, воображения, воплощения, перевоплощения. Каждую... |
Цель: Формировать элементарные математические представления о числе и количестве. Воспитательные задачи: Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, аккуратность, дружеские отношения, любовь и бережное отношение к окружающей нас природе. Образовательные... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
МДОУ д/с №112 КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ №9 Тема: В зимнем лесу. Задачи: Расширять и закреплять знания детей о жизни диких животных. Побуждать высказывать свои мысли и суждения. Обогащать словарь детей Закреплять названия... |
Известно, что многие дети испытывают затруднение при усвоении математических знаний в школе. Причин этому много. Одна из них, возможно, наиболее серьёзная, состоит в том, что они быстро теряют интерес к математике. Успех математического развития дошкольников во... |
Конспект интегрированного НОД ( ФЭМП, познание) в старшей группе с введением интеллектуальных игр В. Воскобовича. Тема: «В гостях у сказки! » Программные задачи: 1. Развивать и совершенствовать внимание, мышление, память и воображение детей. Учить нестандартно и... |
Цель: познакомить детей с прямоугольником. Задачи: Познакомить детей с прямоугольником и его свойствами. Закрепить умение распознавать геометрические фигуры; навыки счета в пределах 5, умение соотносить цифру с количеством. закрепить понятия: один, много,... |
Цель: упражнять в составлении групп отдельных предметов, учить находить сходство между ними, различать и называть формы предметов: квадрат, круг. Оборудование: игрушки по темам: «зоопарк», «дом посуды», «магазин игрушек», свисток и грузовые машины. Ход занятия:... |
Тема: «Ориентировка в пространстве» Образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое Цель: формировать у детей позитивную мотивацию к познанию,... |
КОШКИ-МЫШКИ   Цель: Познакомить детей с игрой «Танграм». Интеграция образовательных областей : «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Виды... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра по ФЭМП «математические рыбки»
19 ноября 2024 в 08:31
Конспект непосредственно — образовательной деятельности в...
19 ноября 2024 в 08:30
Что такое аутизм
19 ноября 2024 в 08:29
Конспект итогового занятия по теме — «Осень» r «Осень —...
19 ноября 2024 в 08:29
«Волшебный мир сенсорной комнаты»
19 ноября 2024 в 08:26