Анастасия Черная
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Весенний волшебный цветочек»
▼ Скачать + Заказать документы
Всем здравствуйте! Работая с детском дошкольном учреждении с детьми занимаешься всесторонним развитием детей: художественным навыкам, речевому, социально-коммуникативному, физическому, познавательному направлению. Но при работе с младшим дошкольным возрастом очень важна наглядность, образность при обучении. Все занятия должны проходить в виде игры, т. к. ребенку легче в этой форме усваивать информацию. У меня, как у педагога, работающего с самым младшим дошкольным возрастом, любимые занятия по лепке. На подобных занятиях дети в ручках держат материал, они его разминают, раскатывают по дощечке, между ладонями, те непосредственно выплескивают весь свой накал страстей, всю свою сосредоточенность, упорство в кусочек пластилина или глины. Естественно при рисовании красками или наклеивании аппликационного материала они не могут выплеснут весь спектр своих эмоции на бумагу в той степени, в которой это возможно сделать на материале для лепки.
Публикация «Конспект занятия по лепке в первой младшей группе „Весенний волшебный цветочек“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по лепке из пластилина на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2017
Итак, я провела в первой младшей группе занятия по лепке на тему «Волшебный весенний цветик- семицветик».
Материал: стихотворение про весну и цветы, картон, пластилин, индивидуальные доски для лепки, иллюстрация с весенним пейзажем.
Цель работы: закреплять умение раскатывать материал прямым движением руки, продолжать учить аккуратно работать с материалом, учить работать коллективно, не мешая друг другу, закреплять понимание важности совместной дружной работы, закрепление ранее полученной информации о временах года, продолжение знакомства с признаками весны.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, мы с вами сегодня отправимся на полянку в лес. Наступила весна, выглянуло солнышко, расцветают цветы. Сейчас я вам прочитаю стихотворение про весну, слушаем очень внимательно.
Весна пришла по снежному, по влажному ковру,
Рассыпала подснежники, посеяла траву.
Барсучьи семьи к сроку из норок подняла,
Березового соку ребяткам раздала.
В берлогу заглянула: А ну вставай, медведь!
На веточки дохнула - пора зазеленеть.
Теперь весна – красавица зовет со всех концов,
Гусей, стрижей и аистов, кукушек и скворцов. Автор К. Кубилинскас
(опрос о признаках весны, которые они услышали в стихотворении)
Посмотрите, как красиво в лесу, в полях и лугах весной, какие замечательные цветы расцветают на нашей картине. Мы с вами сегодня тоже создадим коллективно волшебный цветочек. Почему он будет волшебный? Потому что каждый из вас приложит при лепке частичку тепла и любви, и у нас на картинке расцветет самый в мире добрый и волшебный цветочек.
Теперь каждый из вас взял свой кусочек пластилина, подержал его немножко между ладошек, подышал на него. Затем прямыми движениями ладошек создаем с вами палочки.
После того как воспитанники слепят палочки помочь им свернуть спиральки из созданного материала. Затем ребята при помощи воспитателя в определенном порядке по заранее обозначенному контуру крепят спирали, используя технику пластилинографии на картине рисуем цветочки и солнышко, облака. Ребята оценивают свою работу, гордятся полученной картиной, созданной их усилиями.