Елена Горшкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Конспекты занятий
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №4 «Калинка» комбинированного вида» города Валуйки Белгородской области ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ «Берегите воду» Старшая группа компенсирующей направленности «АБВГДЕЙ КА»... |
Вода и люди. Цель : уточнить и расширить знания детей о значении воды. Задачи: 1) уточнить знания детей о различных состояниях воды, 2) развивать речь,... |
«Экологическая сказка «О маленькой капельке» Программное содержание:  Познакомить детей с природными явлениями: дождь, вода.  Закрепить знания детей о свойствах воды.  Подвести детей к пониманию того, что без воды не могут жить... |
Вода. Конспекты занятий
Волшебница вода Цель: наблюдение, которое проводится в специально организованных условиях Задачи: 1. Способствование формирования у детей познавательного интереса к природе, навыков исследовательской деятельности. 2. Развитие наблюдательности, мыслительской... |
Конспект экологического развлечения посвященного Всемирному дню Воды для детей подготовительных групп«Вода-это жизнь! » Авакумова Ирина Ивановна Актуальность: . В... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад № 27 Конспект познавательно-исследовательской деятельности в подготовительной группе «Необыкновенные свойства воды» Выполнила: Чуракова А. А. Мурманск 2017 ... |
Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах и состояниях воды. Побуждать детей к проведению опытно-познавательной деятельности посредством экспериментирования. Развивать... |
Цель: • Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Программное содержание: • способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах воды; • активизировать слова: прозрачная, безвкусная, бесцветная; • развивать речь,... |
Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах и состояниях воды. Побуждать детей к проведению опытно-познавательной деятельности посредством экспериментирования. Развивать... |
Программное содержание. Совершенствовать знания детей о значении воды в живой природе. Расширять и закреплять представления детей о свойствах и состояниях воды. Побуждать детей к проведению опытно-познавательной деятельности посредством экспериментирования. Развивать... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
План индивидуальной работы на октябрь месяц в...
1 октября 2024 в 06:57
Консультация для родителей «Роль отца в воспитании ребенка»
1 октября 2024 в 06:45
Консультация для родителей «Стили семейного воспитания»
1 октября 2024 в 06:35
Конспект занятия по аппликации из природного материала...
1 октября 2024 в 06:18
Устное народное творчество в формировании и развитии у...
1 октября 2024 в 06:10