артур пендак. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Тема: «Звери и птицы встречают весну» Задачи: Обучающие: Формировать и закреплять представления детей о сезонных изменениях в природе, перелётных птицах. Закрепить в... |
Цель : Знакомство с дикими животными. Задачи: 1. Формировать умения узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных. 2. Воспитывать активность, самостоятельность, любовь к животному миру. 3. Активизировать употребление имен... |
Тема: Кто в лесочке живет. Цель: продолжать формирование у детей представления о животных леса. Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-эстетическое развитие» «Физическое развитие» Задачи: 1.... |
Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
Молева Е. С. воспитатель подготовительной группы компенсирующего назначения. МДОУ№14г. Шуя Ивановская обл. Конспект НОД по познавательно-речевому развитию для детей 6-7 лет с ОНР. Тема: «Дикие животные леса» с использованием ИКТ. Цель: обогащение, уточнение и... |
НОД по художественно-эстетическому развитию: аппликация средней группе Тема: «Зимовье зверей» Цель: Учить детей изображать не сложный сюжет из предметов разных по форме и величине. Задачи: 1. Продолжать знакомить детей с обрывной техникой аппликации. 2.... |
Открытое занятие по развитию речи для детей подготовительной группы Тема: «Дикие животные и их детеныши» Цель: развитие лексико–грамматических средств языка по теме «Дикие животные и их детеныши» Задачи: Образовательные: 1. Уточнить и систематизировать знания детей... |
Провела воспитатель: Козырева Л. Т. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, двигательная. Цель: углубить... |
Занятие по формированию целостной картины мира, расширению кругозора и развитию речи с детьми 5 – 6 лет ( 2 год обучения) в группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития "Кто в лесу живёт? " Лексическая тема: "Дикие животные и их... |
Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам поиграть в интересную игру. А вот в какую, вы догадаетесь сами, помогая мне закончить предложения. Согласны? Итак, начинаем. Где обедал воробей( в зоопарке у зверей) Пообедал он сперва ( за решёткою у льва) Подкрепился ( у... |
Ход: Воспитатель обращает внимание детей на макет леса. При рассматривании приходят к выводу, что в лесу только деревья и полянки. Воспитатель: - Вам не кажется, что лес какой-то пустой и скучный. Чего в нем не хватает? Дети: - Зверей и птиц. Воспитатель: -... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Применение нетрадиционного оборудования для повышения...
26 ноября 2024 в 14:40
Советы для родителей по адаптации детей к детскому саду
26 ноября 2024 в 14:40
Как помочь ребенку адаптироваться в детском саду
26 ноября 2024 в 14:38
Мастер-класс по лепке розочек из солёного теста ко Дню...
26 ноября 2024 в 14:34
Открытый урок «Колобок»
26 ноября 2024 в 14:33